Цппк Горячая Линия Телефон

Цппк Горячая Линия Телефон

В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.

  • Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
  • Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
  • У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
  • Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
  • Я приобрел карту «Тройка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой «Тройка» на электропоездах пригородного сообщения?
  • Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
  • Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
  • Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
  • Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
  • Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
  • Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
  • Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
  • У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
  • Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
  • Как оплачивать «Тройкой» билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
  • Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
  • Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?

Цппк Горячая Линия Телефон

Начало электрификации железных дорог переменным током в середине 1950-х годов положило начало работам по созданию не только электровозов, но и электропоездов переменного тока. Уже в 1954 году завод «Динамо» им. С. М. Кирова разработал эскизные проекты оборудования для моторвагонных электросекций однофазного тока частотой 50 Гц и напряжением 20 кВ.

ЭР7 (Электропоезд Рижский, 7-й тип) – первый советский электропоезд переменного тока. Заводское обозначение – 62-31. Выпускался с 1957 по 1962 гг. при совместном участии целого ряда заводов. Впоследствии был налажен крупносерийный выпуск его модернизированной версии – ЭР9.

Центральная Пригородная Пассажирская компания

4.07.2017 в 14: 28 на жд станции Люблино дачное столкнулась с хамским отношением контролера-охранника. Решила впервые поехать на электричке с коляской до Царицыно. О том, что имеется турникет для прохода с колясками не знала. На нём отсутствуют опознавательные знаки. Так как купила билет в терминале слева, окинув взглядом все турникеты, а они казались одинаковы, пошла через обычный. Проход для колясок был справа. Попробовав зайти, поняла, что с коляской не пройду, отошла назад. Женщина контролёр за данной картиной наблюдала и слова не сказала. Когда же я попробовала пройти она выбежала и начала на повышенных тонах объяснять, что имеется турникет больше и что я «никудышная мамаша». На меня обрушилась куча упрёков и оскорблений. Отказалась открывать большой турникет, потом всё же открыла, опять же с упрёками. Попытка выяснить с чем связано неподобающее поведение контролёра и узнать ФИО была неудачной. Женщина отказалась говорить и ушла курить, покинув своё рабочее место! Прошу принять меры по отношению к данной сотруднице!

Опасайтесь турникетов при проходе турникета с детьми. Требуйте открыть калитку для инвалидов — берегите здоровье своих детей. При проходе выходного турникета в левом вестибюле станции Тимирязевская Савёловской ж/д (направление в сторону Савёловского вокзала) многократно получила стеклянной дверкой турникета по голове маленькая девочка 3 лет. Турникет она проходила за руку со своей мамой, согласно наклейке, наклеенной на этом турникете. Билет провалидировался, загорелся зелёный сигнал. При проходе турникета дверцу турникета заело, и она долбила туда-сюда многократно. За данной ситуацией молча наблюдали 2-е сотрудников ЦППК, муж и жена, которые находились непосредственно около данного турникета с другой стороны. После того, как мать и дочь самостоятельно выпутались из турникета, они кинулись чинить заевшую дверцу. На вопрос, почему они не открыли специальную дверцу, не попросили пройти через калитку или иным способом не предотвратили опасную ситуацию (все мы читали в прессе разные случаи с разными исходами для здоровья пострадавших) если знали что турникет неисправен, либо почему не придержали дверцу, или просто не помогли — они ответили моей жене буквально следующее, цитирую: «женщина, что вы врёте.». Подошёл старший смены (из правого вестибюля) , который пояснил, что: 1. Дверцу сотрудники открывают, только если обратиться к ним с такой просьбой. 2. Турникет принадлежит компании, а они здесь просто стоят. 3. Дверцу турникета им не разрешается придерживать, даже если человек оказался в опасной ситуации. Также с его слов я понял, что ответственного за турникет и открывание калитки в этом вестибюле нет. Турникет исправен и он так и должен работать.

Читайте также:  Что Лучше Купить Для Соседей Виброколонку Или Вибродинамик

Оставить жалобу на ржд, телефон горячей линии

Их основания обязанность – с комфортом доставить пассажира до места назначения. Вагон, подотчетный работнику, должен соответствовать установленным санитарным стандартам. Несоблюдение законодательных норм – основание для жалобы руководству, которое рассмотрит ее, чтобы улучшить качество обслуживания.

Главная обязанность кассира – культурно и вежливо предоставить корректную информацию о расписании, правильно выписать билет или оформить возврат. Он должен четко и аргументированно назвать цену билета и дополнительных опций (постель, чай, багаж).

Организация АО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: 1. Работники, состоящие в трудовых отношениях с Оператором. 2. Физические лица (клиенты), состоящие в договорных гражданско-правовых отношениях с Оператором.

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Москва, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область

Горячая линия, как написать в службу поддержки

Приложение полное дублирование интерфейса сайта, но в более удобной форме для пользователя. Публикация, просмотр объявлений, самое простое, что может программа. С помощью встроенных сервисов, пользователь в состоянии проверять «чистоту» автомобиля, просматривать историю подачи объявлений и т.д.

Как и в иных сервисах Яндекс, обратная связь с клиентами и пользователями, зачастую поддерживается за счет электронных средств. Поэтому горячие телефоны даже не рассматриваются. Тем не менее, есть официальный контактный телефон службы поддержки — 8 800 234 28 86.

Цппк Горячая Линия Телефон

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для iOS и Android позволяет приобретать билеты на пригородные поезда, курсирующие на участках Москва – Тверь (Конаково) и Тверь – Бологое (Торжок). В приложении можно оформить билеты на обычные электрички, поезда «Комфорт» и скоростные «Ласточки».

Подарите себе незабываемое путешествие на паровозе по маршруту Бологое – Осташков. Паровоз курсирует каждую субботу. Поездка включает экскурсию по станционному комплексу в Куженкино, сохранившемуся с начала XX века!

ОАО — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК, Москва

В теплые вольеры переедут и другие животные: равнинный тапир, миниатюрная антилопа, кошачьи лемуры, черные антилопы, борнейские и суматранские орангутаны, азиатские слоны. Московский зоопарк является старейшим в России, он был основан в 1864 году.

Павильоны «Здоровая Москва» продолжат работать до начала октября. Об этом сообщил Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере». Пройти медицинский осмотр и узнать состояние своего здоровья в городских парках можно в любой день.

Цппк Горячая Линия Телефон

Как машинист электропоезда, обслуживающий Ваш участок, прекрасно понимаю жуткие условия проезда в утреннее и вечернее время (час пик) для пассажиров. Электропоезда, особенно на Москву, подходят с жутким перенаселением. Пассажиры вынуждены или ждать другой электропоезд, в который попасть у них так же мало шансов, или идя напролом, по чужим головам, вися зажатыми в дверях ехать до Выхино.

Прейскурант «Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области» (утв. постановлением Правительства Московской области от 17 декабря 2009 г. N 1120/54)

Центральная ППК, АО

Компания Центральная ППК, АО принимала участие в 50 торгах из них выиграла 48. Основным заказчиком является РЖД, ОАО. В судах организация выиграла 21% процессов в качестве истца и 24% в качестве ответчика , проиграла 19% процессов в качестве истца и 29% в качестве ответчика.

Центральная ППК, АО зарегистрирована по адресу 115054, г.Москва, Павелецкая пл., д.1А, 115054. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» Дьяконов Максим Юрьевич. Основным видом деятельности компании является Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Также Центральная ППК, АО работает еще по 20 направлениям. Размер уставного капитала 300 000 руб.

Летом услугами ЦППК воспользовались 148 млн пассажиров

Летом услугами АО «Центральная пригородная пассажирская компания» воспользовались 148 млн пассажиров. Чаще всего пассажиры ездили на электропоездах в июне. За первый летний месяц перевезено 50 млн человек, сообщила компания.

Как и в прошлом году, самый большой пассажиропоток был на Ярославском направлении: более 30 млн человек. На втором месте — Казанское направление: 25 млн, это на 3% больше, чем по итогам лета 2020 года. На третьем месте — Горьковское направление: 20 млн пассажиров.

Читайте также:  Пенсия ветерана боевых действий в 2020 году сумма

Контролеры-кассиры ОАО «ЦППК» лишь следят за наличием договора с перевозчиком

Поездка в электропоезде без проездного документа расценивается с точки зрения законодательства Российской Федерации как нарушение права частной собственности, и к законным способам защиты прав перевозчиков в таких ситуациях относится проверка наличия проездных документов (билетов), недопущение граждан без проездного документа (билета) на пассажирские платформы и в поезда.

В соответствии с пп. «в» пункта 36 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов, если пассажир проезжает без билета или по недействительному проездному билету и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом Правилами перевозок.

Почта России горячая линия

  • Денежные переводы.
  • Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
  • Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
  • Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
  • Другие консультации.

В каждом регионе нашей страны почтовые отделения продолжают оставаться популярными и необходимыми людям, несмотря на большие изменения в формах общения. Все офисы Почты России, включая маленькие города и села, оснащены технологичным оборудованием и подключены к сети Интернет, благодаря чему движение каждой посылки или письма контролируется через компьютер.

Телефон горячей линии Восточного Банка

Контактная информация всегда находится в свободном доступе, чтобы клиент смог всегда найти нужный номер и связаться со специалистом. Номер телефона Восточный Экспресс-банк всегда указывает на своем сайте, на выдаваемых банковских картах, на рекламных листовках, на договорах на обслуживание.

Для удобства клиентов работает горячая линия Восточного Банка. Это телефон, доступный для звонков круглосуточно. Сюда можно обращаться по любым вопросам, которые касаются продуктов и услуг банка. Линия бесплатная, звонки принимаются откуда угодно. Номер телефона экспресс-банка всегда указывается в договорах на обслуживание и на банковских картах.

Отзыв о работодателе — Центральная Пригородная Пассажирская Компания — Добавлен: 18: 37

Положительные стороны компании остались в прошлом. При новом генеральном директоре, который к железной дороге не имеет ни какого отношения, все пошло псу под хвост. Теперь он нацелен только на зарабатывание денег. Хотя. Есть подозрение, что он вообще не в курсе, что твориться за его спиной.

Итак. Я работал в компании более 7 лет. Моя трудовая деятельность начиналась с кассира-контролера. Возможно, я один из немногих работников, которым удалось добиться значительного повышения в должности. Если кто из моих коллег будет читать этот отзыв, то с вероятностью 99,9% он поймёт, кто это писал. Но я этого не боюсь, тк говорю чистую правду.
Действительно, с начала моей трудовой деятельности, зарплата была очень хорошей, как на линии, так и в офисе. Отношение к работникам было на высшем уровне. Мы работали на совесть. По крайней мере, на участках, на которых я работал. А работал я на нескольких направлениях, тк мне было это интересно.
Потом меня пригласили в офис. Сначала все шло отлично. Хорошая зарплата, хорошие премии. Отдавали себя работе полностью и без остатка. Хотелось быть полезным.
Пришёл г-н Хромов М.Б. И понеслось. Хромов — предприниматель, к железной дороге не имеющий ни какого отношения. Он нацелен только на зарабатывание денег. На работников ему плевать с высокой колокольни. В офисе подавляющее большинство сотрудников не имеет ни малейшего представления о том, какими усилиями линейным работникам (кассирам билетным, кассирам-контролерам) достаются эти деньги. С приходом Хромова, в офисе начали появляться высокие должности, на которые принимаются чьи то дети, жены, мужья, знакомые. Одних директоров развелось, как мух. Исполнительный, По продажам, Технический, по экономике и финансам, По операционной деятельности. Советники генерального директора (их более 10 чел), секретари и помощники генерального, секретари и помощники исполнительного, секретари и помощники директора по операционной деятельности и тп. У всех советников и директоров зарплаты далеко за 2000000₽/мес, у секретарей за 90000₽. Информация достоверна на 100%. Есть в пассажирском управлении даже такая должность, введённая под определенного человека, как эксперт, с окладом под 200000. Работает на этой должности бывший сотрудник РЖД Калинин С.А. В его обязанности входит спать на рабочем месте, не стесняясь этого даже при открытой двери, и иногда ходить по коридорам компании и шевелить усами. Все удовольствие за 200000₽. Я тоже так хочу, но у меня нет усов. В компании работает его сын Калинин Алексей Сергеевич на должности начальника отдела. Чем он занимается и какие функции выполняет — не известно. Начальник пассажирского управления Сарычев Алексей — это отдельный вопрос. Приехав из Сибири по блату его посадили на хорошую должность с шикарной зарплатой. Чем он занимается? Какие его функции? Не понятно. Права подписи он не имеет, решений важных он не принимает, тк бриться за свою шкуру. Единственное, на что он способен, это выехать на линию и обматерить, оскорбить, унизить кого то из линейных работников, которые его «кормят». В отделе управления персонала работает его гражданская жена Коцупеева Елена. Про неё ни чего плохого сказать не могу. Возможно, одна из немногих адекватных сотрудников центрального офиса. Во всяком случае, свою функцию она выполняет и зарплату отрабатывает. Другой сотрудник управления персонала Кулешова Ю.Н. — жена директора по продажам Лисневского Р.В. Сама Кулешова тоже относительно адекватна, в отличие от своего мужа, который является через чур самовлюблённым и вместо того, чтоб заниматься своей работой, занимается тем, что пытается снизить фонд оплаты труда, поменяв мотивацию линейным работникам таким образом, чтоб при той же принесенной выручке, они получали на порядок меньше или не получали ни чего. Приседает ему на уши заместитель начальника пассажирского отдела Шишкин А, который имея оклад под 100, считает, что для кассира-контролера, работающего и в грязь, и в снег, с бомжами и цыганами, зарплата 40000 рублей — это (дословная цитата) «до х..я». Доводы типа «сходи в поезд и посмотри, как добываются деньги» на него не действуют. И он не понимает того, что за 40000 он не будет сидеть даже в офисе, где тепло и сухо.
С тех пор, как в центральном офисе штат сотрудников начал расти не по дням, а по часам, в финансовом Блоке встал вопрос об экономии бюджета. Надо сокращать расходы. Тех пиявок, которые сосут деньги, увольнять и сокращать не разрешают. Г-жа Островская (директор по экономике и финансам) посовещавшись с г-м Дьяконовым (исполнительным директором) и, возможно, с г-м Лисневским, приняли решение порезать зарплату рабочим лошадям (кассирам билетным, кассирам по БПА, кассирам-контролерам и тп). И понеслась: надо изменить мотивацию и не платить им ни хрена. ГТК, ОФК, ОТЗ и пассажирской службе даны установки: рыть везде и всюду, искать нарушения, оформлять акты, пересматривать документацию. Одним словом — людям не платить. И пошло-поехало: ГТК и ОФК строчат акты о нарушениях со скоростью звука без выходных и проходных. ОТЗ переименовывает «положение о премировании» в «положение об оплате труда», где указывает, что Премия — это не обязанность работодателя, а его право. В итоге, все таблицы расчеты премии становятся неофициальными и убираются под стол. Ни каких ознакомлений. Все покрыто мраком. Когда работник приходит с жалобой что ему не выплатили премию или лишили, ему показывают ПООТ, где прописано, что работодатель вам ни чего не должен. То же самое и с работниками офиса. Неофициально существует расчёт премии для работников офиса. Премия насчитывается и передаётся на подпись г-ну Дьяконову, который просто все перечеркивает и офис (простите) сосёт. Таким образом, доказать, что вас лишили не законно — НЕ РЕ АЛЬ НО. Компания наняла внешних юристов «Хренов и партнеры», которые получают за свои услуги неимоверные деньги, чтобы подогнать всю документацию компании таким образом, чтобы избежать штрафов от надзорных органов и оставить работника с носом. У начальника управления персоналом имеются связи в Трудовой инспекции и прокуратуре. Она периодически возит им туда безлимитные проездные и сумки с алкоголем. В ответ она получает копии анонимных обращений работников с жалобами на нарушение их прав. Только анонимность эта куда то улетучивается, тк не смотря на то, что вы пишете это анонимно, вы оставляете свои данные, которые успешно сливаются. Должностные лица государственных надзорных органов за подачку в виде бесплатного проезда и бутылки коньяка сливают всё и дают время работникам цппк подделать документы, чтобы все было красиво. Поэтому те, кто пытался обращаться туда, так ни чего и не добились.
Работников офиса, которые с чем то не согласны, которые пытаются протестовать и добиться правды, сравнивают с дерьмом, затыкают рты, ссылаясь на политику безопасности, в рамках которой разглашение информации категорически запрещено.
Начальников участка за людей не считают — им дают установку выполнить план во что бы то не стало, сократить численность штата любым способом. Они тоже переживают за своё место и где то переступая через себя, выполняют распоряжения вышестоящего руководства. И всё руководство, как один, ссылаются на кризис. Только создаётся впечатление, что кризис этот только в цппк и только с приходом Хромова. Хотя, я могу ошибаться. Остаётся ещё вероятность того, что он не знает, что твориться.
Ну и напоследок, для действующих сотрудников цппк: на всякий случай — не обращайтесь к Хромову, не ищите справедливости в Трудовой инспекции и Прокуратуре. Вы только потратите своё драгоценное время. Идите сразу в суд. Хотя, гарантий, что там вам помогут, тоже нет.
Совет для потенциальных работников: не стОит тратить своё время. Я потратил 7 лет своей жизни. Опыт, конечно, бесценен — в такой помойке мне ещё не приходилось копаться, но нервные клетки не восстанавливаются. Может быть когда нибудь потом, лет через 3-5. Может быть все будет хорошо. Но не сейчас.
Если у бывших и настоящих работников получится связаться со мной — я помогу. Обращайтесь.

Читайте также:  Срок Давности Подачи Декларации 3 Года При Продаже Имущества
Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус