Сколько Прложить На Соц Курту Школьника На Проезд В Общественном Транспорте

Как сделать социальную карту студента через портал Госуслуг

  • Персональные сведения о заявителе (ФИО, пол, дата рождения)
  • Данные документа, удостоверяющего личность (паспорт) и номер полиса ОМС
  • Контактные данные (номер телефона, email)
  • Адрес регистрации и фактического проживания
  • Сведения об учебном заведении (наименование, курс)
  • Льготы на проезд в общественном транспорте
  • Оплата товаров и услуг со скидкой
  • Получение стипендии, материальных выплат и пр. (как банковская карта)
  • Запись к врачу в поликлинику (полис ОМС)
  • Служит электронным пропуском в учебное заведение

Сломалась карта — подорожник —

Так получилось, что в течение месяца я умудрился «запороть» сразу два проездных документа: один «Подорожник» я сломал, а второй у меня по непонятным для меня причинам умудрился размагнитится. Кстати, бытует мнение, что он может потерять свои свойства, если носить проездной рядом с «таблеткой» от домофона, поэтому такое «соседство» я с тех пор не практикую.

Если ваша карта Подорожник сломалась или просто от длительного использования перестала читаться, то её можно восстановить. Залоговую стоимость за повреждённую карту не вернут, придётся вносить за новую карту залог (в 2017 году это 60 руб).

Сколько Прложить На Соц Курту Школьника На Проезд В Общественном Транспорте

Согласно решению маслихата города Алматы от 27 января 2016 года «О внесении изменений и дополнений в решение XLIII—ой сессии маслихата города Алматы V-гo созыва oт 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» бесплатный проезд на городском общественном транспорте (кроме такси) предоставлен:

  • учащимся общеобразовательных школ старше 15 лет;
  • учащимся технического и профессионального образования, студентам высших учебных заведений очной формы обучения;
  • пенсионерам по возрасту;
  • многодетным матерям (имеющие 4 или более детей до достижения ими 18 летнего возраста).

Как получить проездной билет

Единая транспортная карта «Оңай» — это пластиковая карточка, представляющая собой проездной билет. Картой можно воспользоваться в любом общественном транспорте просто проведя ею по панели терминала, расположенного у дверей транспорта. Табло засветилось зеленым светом? Вы оплатили проезд!

По г. Алматы можно передвигаться пешком, на авто/такси и на велосипеде. Тем не менее, самым распространенным видом передвижения остается общественный транспорт. Практически до любой точки города можно добраться на автобусе, троллейбусе и метро. Если вы часто передвигаетесь по городу, то имеет смысл приобрести проездной билет системы «Оңай». Он представлен в четырех видах: единый транспортный проездной, социальный проездной, проездной студента, проездной школьника.

Читайте также:  Хотели Купить Дом Прописаны Несовершеннолетние Дети

Социальная карта

  • Социальная карта студента. Предоставляется учащемуся высших и профессиональных учебных заведений для использования льгот и уступок муниципального характера.
  • Пенсионная. Оформляется для граждан, достигших определенного возраста. Помимо ежемесячного довольствия она позволяет получить скидки в области соцобеспечения.
  • Социальная карта учащегося. Назначается ученику среднего и/или технического учебного заведения для получения льготы на проезд в общественном транспорте и в центрах общественного питания.
  • На ребенка. Оформляется матери или опекуну ребенка, не достигшего 3 лет или при иных обстоятельствах (например, при инвалидности).

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 653-74-12 в Москве, +7 (812) 363-16-55 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-32-96 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

Кто имеет право оформить социальную карту москвича

Из минусов данной карты нужно указать то, что при ее использовании очень часто приходится носить массу других документов, подтверждающих право на ее использование. Их приходится предъявлять при требовании. Кроме этого на карте много личной информации, что является проблемой для гражданина, ведь есть возможность ее считывания и использования третьими лицами в собственных целях.

До подачи заявления об утрате банк не несет ответственность за сохранность денег, поэтому об этом нужно сообщить как можно быстрее. Если утраченная карта была найдена, то об этом также нужно сообщить в банк и собес.

Что дает социальная карта москвича: скидки, льготы

Для получения социальной карты москвича необходимо обратиться в Управление социальной защиты, в котором вам также выдадут анкету. Она будет заверяться на месте работником отделения, и при себе при подаче документов нужно будет иметь фотографию 3*4, или же бесплатно сделать фото на месте. Получить карту имеют право беременные женщины, которые имеют регистрацию в Москве, а также те, которые встали на учет в медицинское учреждение до 20 недели беременности или до того, как ребенку исполнился год. Выдача СКМ осуществляется на месте, но только с документом, который удостоверяет личность.

Так, каждый вид СКМ предназначен для получения определенных скидок, и стоит отметить, что владелец имеет массу преимуществ, ведь она обеспечивает существенную экономию. Так, социальная карта москвича, проезд на электричке при которой не оплачивается или оплачивается частично, кроме того, предоставляет бесплатный проезд в метрополитене и на другом наземном общественном городском транспорте.

Где приобрести и как применять электронные транспортные карточки в Алматы

ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ СТУДЕНТА студент получает в ВУЗе, где он проходит обучение. Карты являются именными и изготавливаются на основании персональных данных. Для этого студенту необходимо предоставить фотографию. Готовые карты студента передаются в соответствующее общеобразовательное учреждение.
Первичный выпуск карты до 1.12.2015 года — Бесплатно.
Стоимость перевыпуска карты — 320 тенге.
Стоимость разового проезда по транспортной карте студента составляет — 40 тенге.

ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ можно приобрести в агентских сетях продажи и распространения. Продажа карт осуществляется:
вблизи или непосредственно на остановочных комплексах;
в аэропорту, на автобусных, железнодорожных вокзалах; в кассах метрополитена;
в любых розничных сетях.
Стоимость карты — 400* тенге
*Включает 1 поездку и 320 тенге залоговой суммы, которая возвращается в случае возврата карты и при предъявлении чека о покупке карты.
Стоимость разового проезда по единой транспортной карте составляет — 80 тенге.

Читайте также:  Увеличение Пособия По Уходу За Ребенком Инвалидом В 2020 Году

Поиск маршрута ОТ и ДО в городе Москва

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Дорогие студенты

С января 2011 года бумажные проездные ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус) из оборота выйдут. Единая пластиковая социальная карта студента будет использоваться для проезда как в метро, так и в наземном городском общественном транспорте. Напоминаем, что оформление социальной карты студента для проезда в городском наземном транспорте производится в кассах Метрополитена. (вернуться в начало списка)

Студент может оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим, в любой кассе метрополитена в любой день месяца. Рекомендуется «заряжать» карту заранее, чтобы в последний день текущего или в первый день следующего месяца не стоять в длинной очереди в кассу. (вернуться в начало списка)

Начали учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте

(Казань, 24 ноября, «Татар-информ»). «Яндекс.Карты» начали учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте, сообщает пресс-служба компании «Яндекс». Сервис предлагает пользователям варианты проезда по самым свободным на данный момент улицам. «Яндекс.Карты» — единственный в Интернете сервис с такой возможностью.

Учет дорожной ситуации помогает планировать повседневные поездки. Например, собираясь вечером с работы, можно оценить, сколько времени займет дорога домой, и выбрать оптимальный маршрут — сервис построит до трех самых быстрых вариантов. Данные о дорожной ситуации постоянно обновляются, так что маршруты, построенные с разницей в полчаса, могут различаться. Вместе с пробками при построении маршрута учитываются средняя скорость движения транспорта, время, которое тратится на ожидание и пересадки, а также множество других факторов.

Курт Левин

«Топологическая теория Левина предлагала схему, которая порождала дискуссии и исследования. Его теоретический подход не был жестким и ограниченным. Он отличался от теорий условных рефлексов и научения. » (Hothersall, 1995).

Концепция психологического поля, обаяние и стиль руководства Курта Левина привлекали к нему многих студентов, в том числе и из других стран. Впоследствии некоторые из них стали продолжателями его идей. Это — Анита Карстен из Финляндии; Дж. Ф. Браун, Д. МакКиннон, Д. Эдамс и Д. Кларк и др. из Соединенных Штатов; Т. Дембо, Г. В. Биренбаум, Б. Зейгарник, М. Овсянкина — из России; а также студенты из Японии. Общению со студентами Курт Левин всегда уделял особое внимание и в течение всей жизни поддерживал отношения со всеми своими учениками, в какой бы стране они ни жили. Он регулярно организовывал встречи в форме дискуссий, которые проходили в «Шведском кафе», расположенном напротив Берлинского психологического института (Hothersall, 1995, р. 241). Именно там рождались идеи многих экспериментов, прославивших впоследствии как учителя, так и учеников. Одной из особенностей Левина, которую отмечают все, кто с ним работал, была способность «переводить» повседневные наблюдения в реальные исследования (Зейгарник Б. В., 1981). Однако эксперименты Курт Левин проводил всегда на основе теоретических выводов. «Нет ничего практичнее хорошей теории» — наверное, наиболее часто цитируемая его фраза.

Читайте также:  Битум Токсичность

Проезд в миллионниках: дорожный коллапс в Новосибирске, трамвайный кризис в Уфе и дорогой проездной в Казани

С троллейбусами ситуация еще противоречивее. Города-лидеры прежние — Москва (67 маршрутов и 1311 троллейбусов) и Петербург (46 маршрутов и 634 троллейбуса). В шести городах количество троллейбусов колеблется в пределах 200-300 единиц. Казань с большим трудом вошла в топ-10 городов с самым развитым троллейбусным парком — здесь 202 троллейбуса и всего 11 маршрутов. Напомним, в прошлом году Казань закупила почти 100 троллейбусов, согласно решениям еще 2006 года именно троллейбусы и трамваи должны были обслуживать центр города. Из двух видов электронного транспорта казанские власти сделали ставку на троллейбусы, трамвайное движение с тех пор планомерно сокращалось, а число троллейбусных маршрутов увеличивалось. Правда, намерение той поры так и осталось намерением: тогдашний руководитель городского комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков обещал увеличить число троллейбусных маршрутов с 12 до 13, а сегодня, как видим, их всего 11.

Аналитический отдел газеты «Реальное время» решил изучить вопрос с транспортом в городах-миллионниках: где самый комфортный и недорогой пассажирский транспорт, как обстоят дела с оплатой «электронным кошельком» и в каких миллионниках лучше всего налажена транспортная инфраструктура. Изучая проблему, мы узнали, в чем причина коллапса в Новосибирске и как в то же время в Казани порезали маршрутную сеть. Попытались ответить на вопрос, почему развитие троллейбусной и трамвайной сети в Казани буксует, а в Уфе вообще в данный момент происходит системный кризис городского электротранспорта. При этом обнаружили ряд удивительных фактов, неутешительных для жителей столицы РТ: стоимость казанского ежемесячного проездного сравнима по стоимости с московским и, в отличие от многих других миллионников, в Казани нет льготных категорий при оплате через «электронный кошелек».

Проезд в омских маршрутках подорожает на 5 рублей

Сегодня на собрании участников СРО «Омские перевозчики» частные предприниматели приняли решение о новой цене за проезд. С первого января следующего года стоимость проезда в маршрутных автобусах вырастет до 30 рублей. Кроме этого, членам организации рекомендовано приобрести и подключить терминалы для безналичной оплаты.

Однако на микроавтобусы, работающие на «нерегулируемых» маршрутах, это решение не повлияет. Там перевозчик в праве самостоятельно устанавливать цену за билет. По предварительной информации сумма будет варьироваться от 26 до 28 рублей. Об этом сообщает Om1.

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус