Спектакль Грабеж В Театре

Спектакль — Грабёж

Сюжет спектакля по произведению нашего земляка Н.С. Лескова прост, ясен и очень смешон, потому что в основе его лежит анекдотическая история о том, как благонравный купец, приехавший из Ельца, попадает в переплет, а вместе с ним и его родственники, и дьякон и другие орловцы.

Спектакль признан колоритом эпохи, более чем на 100 лет ушедшей от нас, но, право же, в сфере человеческой мало что изменилось: так же воруют чиновники всех мастей, так же берут взятки и вымогают деньги у бессловесных, не желающих бороться за свои права обывателей, так же почтенные матушки опекают своих великовозрастных недорослей, так же озабочены люди только материальным достатком, — все, как сегодня. Ну, что ж, прислушаемся к поэту: «Смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно».

Грабеж театр миронова

Российской национальной актерской премии «Фигаро» имени Андрея Миронова в номинации «Лучшие из лучших» — «За служение русскому репертуарному театру» — за блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене за последние три года (2012)

А еще это спектакль о любви. Спектакль музыкальный, где великолепные «живые» голоса Валентины Паниной, Марии Мещеряковой, Ярослава Иванова, блистательно поющих актеров — сами по себе отдельный подарок и праздник для зрителей.

Спектакль Грабеж В Театре

Актеры: Волгина И. А., Мещерякова М. В., Баранов Е. П., Дьячков С. Л., Воронцов Я. В., Мокшина М. В./Виноградова Н. В., Феляуер В. Г./Николаенко А. П., Денисова А. М., Субботина Г. Н., Красиков К. Е./Бородин А. Г., Мозговой И. А./Могучев Д. А.

Создатели постановки дали возможность зрителю сполна насладиться сочным и могучим слогом Лескова. Действие разворачивается в российской глубинке и, по сути, речь идет о приземленных вещах, как это обычно и бывает. Однако сама форма, в которой преподносят суровую правду жизни — это некая смесь психологизма и гротеска. Такая квинтэссенция и заставляет воспринимать постановку немного иначе, скорее как некий отстраненный абсурд, нежели бытовые проблемы обыкновенных сельских жителей.

Спектакль «Грабёж»

«История про то, что грабеж явление повсеместное, и спастись от него можно только в собственном доме. И в то же время это комедия. Что-то даже сегодня трагических лиц я вижу немного. Мы, хохоча, в пропасть катимся. Так что история у нас веселая».

Язык Лескова – сочный, яркий и образный. Повышенная температура жизни героев спектакля – ключ к лесковской стилистике. А приключение, которое и будет разыграно, можно выразить словами главного героя Лескова, старого орловского купца, с которым в шестнадцать лет и случилась вся эта фантастическая канитель: «Ах, господа, как надойдет воровской час, то и честные люди грабят».

Спектакль «Грабёж»

Сюжет рассказа занятен и в то же время прост, словно эту зарисовку автор взял из жизни. Молодой отрок Миша из Орла попадает со своим дядей на прослушивание дьяконов, которое неожиданно перерастает во всеобщую потасовку. Ночью, возвращаясь домой, дяд с племянником неожиданно сталкиваются с «грабителями», однако лишь наутро выясняется, что нападения не было, а обе стороны оказались потерпевшими… Кто же на самом деле те загадочные грабители, и как участникам конфликта приходится выходить из странной и нелепой ситуации – узнают те, кому повезет купить билет на спектакль «Грабёж» в театре им.А.Миронова, что на Петроградской стороне Петербурга. Лесковская проза как нельзя лучше прижилась в этом уютном театре, и зрители по достоинству оценивают старания режиссера и актера Евгения Баранова, одного из любимейших артистов питерской публики.

Читайте также:  До Скольки Можно Танцевать В Квартире В Новосибирске

Смешная, гротескная история великого русского писателя Николая Лескова превратилась под рукой режиссера Е.Баранова в почти святочную историю о русском характере. Святочный рассказ можно играть во все дни, так же, как во все дни кушать моченые яблоки, уверены создатели спектакля. О чем эта история?
О том, как однажды ночью дядю и племянника ограбили на улице лихие люди, а наутро оказалось, что грабители — на самом деле это. Но это как раз и составляет внешнюю интригу спектакля.
А еще это спектакль о любви. Спектакль музыкальный, где великолепные «живые» голоса Валентины Паниной, Марии Мещеряковой, Ярослава Иванова, блистательно поющих актеров – сами по себе отдельный подарок и праздник для зрителей.
Проза Лескова, с его феноменальным чувством слова и неповторимым стилем, подзвученная рискованными стихами обериута Николая Олейникова, трансформировалась на сцене театра художником Николаем Слободяником, укутавшим все пространство в белоснежное огромное одеяло. Это очень смешной и очень добрый спектакль. На него можно приходить всей семьей.

Спектакль ГРАБЁЖ в СПб

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля ГРАБЁЖ, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.

Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты ГРАБЁЖ. С начала продаж их стоимость увеличилась на 500 рублей. Минимальная цена на спектакль ГРАБЁЖ в зоне Ложа 1500 руб. Максимальная цена в зоне Литерный ряд составляет 5000 руб. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться спектаклем.

Спектакль Грабеж в СПб

Николай Лесков – гений русской литературы. Однако место Лескова в ее Пантеоне – особняком. Автор «Левши» и «Леди Макбет Мценского уезда» не только создал роман «На ножах», где самым нелестным образом живописал «политических». Лесков – автор потрясающе смешных, блистательных рассказов: «Старый гений», «Путешествие с нигилистом», «Грабеж», «Пугало». Пожалуй, адекватное воплощение Лескова на сцене, редкость. Что помнят отечественные зрители? А вот именно, что только «Левшу» и «Леди Макбет Мценского уезда». По «Левше» в свое время в Ленинграде был отличный музыкальный спектакль Игоря Петровича Владимирова в театре имени Ленсовета, где в свое время играл даже Алексей Петренко. Была «Леди Макбет. » с Натальей Гундаревой в Москве в «Маяковке», которую часто привозили на ленинградские гастроли. По адекватности постижения лесковской стилистики до последнего времени был в Петербурге «Чертогон», так называемый «Вечер рассказа», а по сути подлинный спектакль, объединивший четыре изумительных рассказа Лескова (как раз из этой плеяды «неизвестных рассказов», что и «Грабеж»: «Старый гений», «Путешествие с нигилистом»,«Штопальщик» и «Чертогон») в выдающемся исполнении Алексея Феофанова. Пожалуй, Феофанов был единственным, кто за последнее десятилетие (или десятилетия), так ошеломительно близко к энергетике первоисточника, нес с петербургской сцены лесковское слово.

Юрий Калинин (не петербуржец, человек, которого актер и режиссер Евгений Баранов называет своим учителем по театральному ремеслу) написал по «Грабежу» пьесу, да так ловко, что режиссер спектакля утверждает: «что ее важно точно сыграть и всё. Но к традиционному русскому психологизму мне хочется добавить гротеск. И сделать настоящий актерский праздник на тему: «А хорошо дома-то!».

Читайте также:  База Данных По Исполнительный Лист

Спектакль «Грабеж» в Театре «Русская антреприза» имени А

Николай Лесков — один из самых метких и самобытных русских писателей, которого, увы, довольно редко ставят в театре. Зрителям хорошо знакомы инсценировки «Левши» и «Леди Макбет Мценского уезда», но существует множество других текстов, которые успешно могут перевоплотиться в спектакли. Один из них — «Грабеж», адаптированный Юрием Калининым для сцены и превращенный Евгением Барановым в незабываемую святочную комедию.

Создатели постановки позволяют зрителю сполна насладиться сочным и могучим слогом Лескова. Действие разворачивается в российской глубинке и, по сути, речь идет о приземленных вещах, «бытовухе». Однако форма, в которой преподносят суровую правду жизни, — смесь психологизма и гротеска — заставляет воспринимать ее иначе, как некий отстраненный абсурд. Герои, которые ввязались в довольно мрачную историю, кажутся персонажами рождественского вертепа и заставляют хохотать до боли в скулах.

Спектакль Грабеж В Театре

По рассказу «Грабёж» Юрий Калинин написал пьесу, да так ловко, что Евгений Баранов, режиссер спектакля утверждает: «что ее важно точно сыграть и всё. Будет торжество актерской игры. Но к традиционному русскому психологизму мне хочется добавить гротеск. И сделать настоящий актерский праздник на тему: «А хорошо дома-то!».

Николай Лесков – гений русской литературы. Однако место Лескова в ее Пантеоне – особняком. Он и признан, а узнан менее. Автор «Левши» и «Леди Макбет Мценского уезда» не только создал роман «На ножах», где самым нелестным образом живописал «политических». Лесков – автор потрясающе смешных, добрых, блистательных рассказов: «Старый гений», «Путешествие с нигилистом», «Пугало», «Штопальщик», «Грабеж».

Спектакль Грабеж В Театре

Пересказывать интригу спектакля (и рассказа) – всё равно, что сразу рассказать, «кто убил». Убийств в «Грабеже» нет, а вот кто кого ограбил в одну лунную ночь, когда в размеренную семейную жизнь двух сестер ворвался их брат, вышезаявленный дядюшка, и пошел с племянником на ночную прогулку, всё равно, что заранее рассказывать, где вам должно быть смешно.
Художник-постановщик спектакля Николай Слободяник, сотворил на сцене театра имени А.Миронова удивительно уютный, метафоричный мир, укутав всю сцену в белоснежное кружевное одеяло. Это третья работа интереснейшего художника на сцене театра имени А.Миронова.
«Грабеж» — спектакль музыкальный.
Язык Лескова – сочный, яркий и образный. Повышенная температура жизни героев спектакля – ключ к лесковской стилистике. А приключение, которое и будет разыграно, можно выразить словами главного героя Лескова, старого орловского купца, с которым в шестнадцать лет и случилась вся эта фантастическая канитель:

«История про то, что грабеж явление повсеместное, и спастись от него можно только в собственном доме. И в то же время это комедия. Что-то даже сегодня трагических лиц я вижу немного. Мы, хохоча, в пропасть катимся. Так что история у нас веселая. В команде актеры примерно одного возраста – среднего. И команда энергичная, лихая. Я и сам в спектакле занят, играю взбалмошного дядю главного героя».

Спектакль Грабеж

Постановщик Евгений Баранов решил познакомить публику с таким Николаем Лесковым, каким его знают немногие. Его спектакль «Грабеж» в театре «Русская антреприза» им. Андрея Миронова поставлен по одному из смешных и добрых рассказов писателя. Пьесу по нему написал Юрий Калинин, в которой красочно передал весь русский психологизм. Баранов добавил к этому колоритный гротеск, и получился веселый и интересный спектакль. Со своей философией, но без трагизма.

Читайте также:  Сколько Гвс И Хвс

Зрителям, которые решат купить билеты на спектакль «Грабеж» в Санкт-Петербурге на выбор предоставляются места в партере, вип-ряду, директорской ложе и кресла к ряду. Комедией в двух действиях могут насладиться зрители любого возраста.

Гоголь на льду, святочный грабёж и нашествие апельсинов: зимняя феерия в театрах Петербурга

Что может быть нового в классической трактовке гоголевской пьесы? Постановка В. Фокина войдёт в историю репертуара, как необычная интерпретация драмы, где внутренний мир человека, не желающего изменять привычный ход событий, раскрывается по-новому.

Автор истории о приключениях остроумного и жизнерадостного Фигаро, француз Бомарше, вероятно, был счастливчиком. Его пьеса, появившись на свет во второй половине XVIII века, тут же была поставлена на театральный подмостках и сразу же снискала невероятную любовь зрителей.

Спектакль «Грабеж» в Театре «Русская антреприза» имени А

Николай Лесков — один из самых метких и самобытных русских писателей, которого, увы, довольно редко ставят в театре. Зрителям хорошо знакомы инсценировки «Левши» и «Леди Макбет Мценского уезда», но существует множество других текстов, которые успешно могут перевоплотиться в спектакли. Один из них — «Грабеж», адаптированный Юрием Калининым для сцены и превращенный Евгением Барановым в незабываемую святочную комедию.

Создатели постановки позволяют зрителю сполна насладиться сочным и могучим слогом Лескова. Действие разворачивается в российской глубинке и, по сути, речь идет о приземленных вещах, «бытовухе». Однако форма, в которой преподносят суровую правду жизни, — смесь психологизма и гротеска — заставляет воспринимать ее иначе, как некий отстраненный абсурд. Герои, которые ввязались в довольно мрачную историю, кажутся персонажами рождественского вертепа и заставляют хохотать до боли в скулах.

Спектакль в Санкт-Петербурге Грабеж

Евгений Баранов известен как один из лучших актеров Петербурга, но в последнее время он претендует и на режиссерские лавры. В «Русской антрепризе» он уже выпустил «Нахлебника» и «Эльфу-матиму». На этот раз в качестве литературной основы выступают рассказы Лескова: инсценировку написал Юрий Калинин. Режиссер Баранов обещает синтез русского психологического театра с веселым гротесковым балаганом. В главной роли Сергей Дьячков; сам Баранов – в роли его взбалмошного дядюшки.

Видеть в Лескове автора мрачных былей из жизни отечественной глубинки гораздо привычней, чем сочинителя бойких побасенок, но последние у него получались, ей-богу, не хуже первых. Рассказ о том, как орловский недоросль, чистый ангелок, сам того не желая, ограбил семижильного дьякона, написан таким отборным русским языком, что актеры должны смаковать его, точно пирожное. А что до объемности образов, то они не уступают героям Островского. Словом, это именно та литература, которая пестуется в театре «Русская антреприза», где не самые последние артисты города собираются компанией, чтобы наиграться всласть: на крошечной сцене роли выходят непременно первого плана, а режиссура тут — исключительно мягкая, тиранов и формалистов худрук театра Рудольф Фурманов на порог не пускает.

Спектакль Грабеж В Театре

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус