Социальной Нормы Площади Жилья И Нормативов Потребления Коммунальных Услуг

Содержание

О СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) И ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

При расчете величины компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг: водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза мусора и платежей за наем жилья, содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях.

Настоящий Закон устанавливает размер социальной нормы площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и льгот гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Московской области, по оплате жилищно — коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. (в ред. Закона МО от 26.04.2003 N 44/2003-ОЗ ) (см. текст в предыдущей редакции)

Нормативы на потребление коммунальных услуг в 2020 году

Причём в этом случае А — это площадь жилого помещения (без учёта лоджии, террасы или балкона), В — норматив отопления, установленный по региону, Т — тарифная цена за тепловую энергию.

В отношении этих видов коммунальных услуг нормативы рассчитывают показатели в 1 куб. м на человека. Причём он может сильно разниться даже в пределах 1 муниципального района, потому как формула расчёта учитывает много факторов:

Социальной Нормы Площади Жилья И Нормативов Потребления Коммунальных Услуг

— использование нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг как формы государственных гарантий минимального уровня обеспеченности ими населения и базы для разработки стоимостного эквивалентна этих гарантий для социально незащищенных категорий граждан;

Еще одно важное направление использования нормативов — участие (в стоимостном выражении) в формировании минимальной потребительской корзины, а через нее — в определении минимальных уровней заработной платы: пенсий, пособий, других социальных выплат.

Социальные нормы площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе твердого топлива (газа), для предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай

2. Мера социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляется многодетным семьям (далее – получатели денежных компенсаций) в размере 50 процентов коммунальных услуг, имеющим 7 и более детей, 40 процентов семьям, имеющим 5 — 6 детей, 30 процентов семьям, имеющим 3 — 4 детей, в денежной форме в виде ежемесячных денежных компенсаций (далее – денежные компенсации) в пределах социальных нормативов потребления коммунальных услуг согласно приложению № 4.

Читайте также:  Соблюдение Досудебного Порядка При Возврате Денежных Средств Как Аванс

3. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в Республике Алтай (далее – органы социальной защиты населения) заключают договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (далее – поставщики услуг), о своевременном предоставлении сведений о размерах денежных компенсаций.

Как обогреть квартиру и обобрать жильцов

Исходя из тарифной политики, к примеру, в 1-комнатной квартире в 33 квадратных метра проживает семья из трех человек. Вроде бы в соцнорму уложились, но при этом возникает вопрос: как быть с 14 квадратами на каждого последующего прописанного? Неужели 1-комнатная квартира автоматически превратится в 3-комнатную, если добавить еще 28 квадратных метров за двух прописанных?

Миргуль Айдарова также пояснила, почему тарифы устанавливаются исходя не из площади жилья, а по числу прописанных в нем. «В Бишкеке источник тепловой энергии и горячей воды один, и затраты на их производство не делятся. Поэтому возникла проблема с горячей водой, которая отпускается по норме на прописанного человека. В квартире может быть прописан один, а фактически проживать 5-10 человек. Они все будут пользоваться горячей водой. Для того чтобы охватить всех потребителей, мы хотели навести порядок. В 2010 году было 535 тысяч прописанных в столице, сейчас их 220 тысяч. Следовательно, 50 процентов пользуются горячей водой бесплатно, и счет предъявить некому», — отметила она.

Методика расчета платежей за коммунальные услуги при комбинированной системе учета их потребления по приборам и нормативам

б) для потребителей, не имеющих квартирных приборов учета, как разница между показаниями приборов на вводе в здание (за вычетом установленного приборными измерениями либо нормативного объема потребления коммунальных услуг, используемых на общедомовые нужды, потребления коммунальных услуг в нежилых помещениях и сверхнормативных потерь и утечек во внутридомовых сетях, величина которых устанавливается в ходе проведения энергоаудита) и суммой показаний приборов в отдельных квартирах. Распределение объемов потребления услуг и определение платежей за них для потребителей, в квартирах которых не установлены приборы учета, осуществляется в соответствии с пунктом 3.7.2. настоящей методики.

С целью защиты интересов потребителей от необоснованно завышенных платежей, которые могут быть вызваны превышением расхода материального носителя услуги на общедомовые нужды и/или сверхнормативными потерями и утечками во внутридомовых сетях, при распределении объема потребления услуг пропорционально численности проживающих либо общей отапливаемой площади необходимо руководствоваться следующим 2 :

Решение Камышинской районной Думы Волгоградской обл

в) электроотопительными приборами — исходя из фактического потребления, но не более 39,6 кВт/ч на 1 кв. м отапливаемой площади в соответствии с социальными нормами жилья в месяц в течение отопительного периода;

Читайте также:  В Каком Сроке Надо Прописать Новорожденного Ребенка

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 30.08.2004 N 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2005 г. N 247 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгоградской области» Камышинская районная Дума постановляет:

Социальные нормативы потребления коммунальных услуг

2. Установленная норма (установленные нормы) площади жилья для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен определяется как социальная норма площади жилья для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина.

В соответствии с постановлением Правительства Московской области №4/1, которым были установлены нормативы потребления на электроснабжение (для домов, оборудованных газовыми плитами – 50 кВтч/чел. в месяц; для домов, оборудованных электрическими плитами – 70 кВтч/чел.

Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от N 8 (ред

3. Установить, что гражданам, оплачивающим коммунальные услуги по показаниям приборов учета, меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из фактического потребления коммунальных услуг, но в пределах установленных нормативов. Доля услуг, приходящаяся на гражданина, имеющего право на социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг, определяется путем деления общего объема потребленных услуг на количество членов семьи.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в соответствующих муниципальных образованиях в пределах своей компетенции руководствоваться примерными нормативами потребления коммунальных услуг согласно приложению.

Постановление главы администрации Владимирской обл

— повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг;

— на переходный период (1994-1998 гг.) сохраняется существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда (из бюджета) и не включаются указанные затраты в состав жилищно — коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами;

Постановление правительства Белгородской обл

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства — поставщики коммунальных услуг ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют соответствующим учреждениям областной и муниципальной собственности расчеты по возмещению расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате общей площади жилья и коммунальных услуг. в расчетах указывается количество работников, обратившихся за социальной поддержкой по оплате за жилищно-коммунальные услуги (имеющих право на социальную поддержку), объем потребленных услуг, но не более установленных органами местного самоуправления норм потребления (в месяц), действующие тарифы по оплате услуг.

Департамент финансов и бюджетной политики области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет финансирование расходов по областным учреждениям на предоставление их работникам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Финансирование расходов на предоставление мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений осуществляется за счет средств местных бюджетов, предусмотренных на данные цели при формировании межбюджетных отношений.

Решение Ивановской городской Думы от N 103 — О СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ, ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ и КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА СВЕРХНОРМАТИВНУЮ ПЛОЩАДЬ — (вместе с — ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С НАСЕЛЕНИЯ ЗА СВЕРХНОРМАТИВНУЮ ПЛОЩАДЬ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ БОЛЕЕ ЧЕМ на 25 ПРОЦЕНТОВ СОЦИАЛЬНУЮ НОРМУ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ и ПОТРЕБЛЕНИЯ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ — )

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации» и во исполнение постановления Главы администрации Ивановской области от 04.08.97 N 527 «О мерах по упорядочению системы оплаты жилья и коммунальных услуг на территории области» Ивановская городская Дума решила:

Читайте также:  Шторы Можно Сдать В Магазин

2. Утвердить Положение о порядке взимания платы с населения за сверхнормативную площадь, превышающую более чем на 25 процентов социальную норму площади жилья и потребление сверх установленных нормативов коммунальных услуг, в пределах города в размере:

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2005 г

В соответствии с Законом Московской области от 30.12.2004 N 211/2004-ОЗ «О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области», Законом Московской области от 30.12.2004 N 213/2004-ОЗ «О социальной норме площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области», Нормами потребления, уровнем платежей для граждан и ставками оплаты за жилье и коммунальные услуги с 1 января 2005 года на территории Егорьевского района Московской области от 17.12.2004 N 30-н/2004 (в ред. от 30.12.2004 N 37-н/2004) постановляю:

2. Признать утратившими силу постановление главы Егорьевского района от 16.02.2004 N 561 «Об установлении ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг для расчета компенсаций (субсидий) с 1 февраля 2004 года», пункт 2 постановления главы Егорьевского района от 15.02.2000 N 291 «Об утверждении нормативов потребления услуг, а также социальных норм площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в пределах которых осуществляется предоставление субсидий в Егорьевском районе, и вводе в действие с 01.01.2000».

Постановление Главы администрации Влад

— социальную защиту граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот;

б) расходы по эксплуатации домохозяйства (уборка территории дома, вывоз отходов и мусора, очистка дымоходов, освещение и содержание мест общего пользования, лифтов, противопожарные мероприятия, работы по дезинфекции и дератизации, озеленению и др.).

Решение Ульяновской областной комиссии по коммунальной реформе от N 6 — О СОЦИАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ жилищно-коммунальных услуг НАСЕЛЕНИЕМ — (вместе с приложениями)

На основании постановления Главы администрации области N 153 от 10.10.95 «О сроках перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг» и в соответствии с «Методикой определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг», утвержденной Комитетом РФ по муниципальному хозяйства от 22.11.96 N 60, комиссия решила:

2. Установленные настоящим решением социальные нормативы потребления населением жилищно-коммунальных услуг применяются центрами жилищных субсидий и расчетов с момента их ввода в действие решением администрации области.

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус