Сколько Поездок Можно Совершить По Транспортной Карте Пенсионерам

Содержание

Сколько Поездок Можно Совершить По Транспортной Карте Пенсионерам

«По нашим наблюдениям, по наблюдениям неравнодушных жителей Тюмени, которые активно участвуют в общественной жизни, стали устанавливаться факты использования транспортных карт лицами, которые де-юре не имеют на это права. Использование транспортных карт востребовано не столько пенсионерами, сколько людьми из их близкого круга общения. Мы пришли к выводу о необходимости установления такого же лимита, как для школьников и пенсионеров — 44 поездки в календарный месяц. Льгота сохраняется, право на бесплатный проезд сохраняется», — пояснил Максим Афанасьев.

На данный момент в Тюмени 60 тыс. 358 пенсионеров по старости, транспортными картами пользуется 52 тыс. 179. По исследованию администрации Тюмени, 71% держателей льготных транспортных карт для пенсионеров совершают в день не более двух поездок, 12% — 2–3 поездки в день и 17% — более 3 поездок. По мнению Максима Афанасьева, это означает, что на большинстве пенсионеров введение лимита никак не скажется.

Число поездок по социальной транспортной карте сократили

Напомним, что до 2004 года все льготные категории и пенсионеры обладали правом проезда на общественном транспорте за 50%. После произошла монетизация льгот, когда все льготы перевели в денежную форму. Таким образом, до апреля 2015 года льготники и любые пенсионеры получали в рамках ЕДВ сумму на проезд в размере 270 рублей. Для федеральных льготников они выплачивались через пенсионный фонд, а для региональных через органы соцзащиты. Эта выплата предоставлялась безльготным пенсионерам на основании пенсионного удостоверения и отсутствии иных льгот. Раньше пенсионер мог получить проездной билет за 270 рублей на транспорт. Сейчас проездной билет у нас заменен на социальную карту. 270 рублей пенсионер должен получить, пополнить эту карту и ездить по ней весь месяц.

С 1 января 2017 года условия для получения этой выплаты еще более ужесточились. Эта выплата не назначается, если пенсионер работает. Данные о работе получаются по информации пенсионного фонда. Всем работающим пенсионерам, получившим свой статус с апреля 2015 года, выплата прекращается.

Сколько Поездок Можно Совершить По Транспортной Карте Пенсионерам

На данный момент в Тюмени 60 тыс. 358 пенсионеров по старости, транспортными картами пользуется 52 тыс. 179. По исследованию администрации Тюмени, 71% держателей льготных транспортных карт для пенсионеров совершают в день не более двух поездок, 12% — 2–3 поездки в день и 17% — более 3 поездок. По мнению Максима Афанасьева, это означает, что на большинстве пенсионеров введение лимита никак не скажется.

Пенсионерам ограничат льготные поездки на общественном транспорте — ранее их количество было не лимитировано. С 1 января 2017 года каждому держателю транспортной карты для пенсионеров будет предоставляться 44 льготные поездки в течение календарного месяца. Об этом на брифинге в ПАТП-1 заявил заместитель главы городской администрации Максим Афанасьев. По его словам, к такому решению привело использование льготных поездок теми гражданами, которые этих льгот не имеют.

Читайте также:  Условия Испытательного Срока По Общим Правилам Отличаются От Стандартных Для Следующих Сотрудников

Социальная транспортная карта для пенсионеров, как пользоваться в транспорте Москвы и области

Социальная транспортная карта для пенсионеров Новосибирска выдается бесплатно. Она позволяет совершать поездки по льготному тарифу после пополнения. В первый раз эта процедура производится только через кассиров в транспортных отделах.

Пригородные маршруты очень востребованы у пожилых людей, так как у многих в области проживают дети и внуки. Проезд по социальной карте пенсионера Московской области невозможен без ее предъявления. При этом другие документы у держателя льготного продукта обычно не запрашивают.

Чем для самарских пенсионеров обернётся лимит на количество поездок в общественном транспорте

С сегодняшнего дня, с 1 февраля 2017 г., по решению правительства Самарской области по социальной проездной карте, за которую пенсионеры платят 270 рублей в месяц, им можно будет совершать лишь 50 поездок в месяц при том, что раньше количество поездок было не ограничено. Так наши областные власти бюджет экономить решили и, конечно же, на пенсионерах. 50 поездок – это много или мало? Хватит ли их пенсионерам? И насколько сильно эта «экономия» ударит по их кошелькам? Давайте посчитаем.

Возьмём обычного самарского пенсионера, который получает мизерную пенсию и вынужден работать, чтобы хоть как-то прокормить себя. Работает он тоже не на высокооплачиваемой работе, а каким-нибудь вахтёром за 5000 рублей в месяц (большая часть работников на таких должностях – пенсионеры) – мало, конечно, но хоть какая-то прибавка к пенсии. От дома до работы он доезжает с 2 пересадками, что не редкость, особенно с учётом того, как проложены маршруты в Самаре. Теперь посчитаем, сколько денег потратит наш пенсионер: в месяце примерно 20 рабочих дней, каждый день он совершает 4 поездки (2 –на работу, 2 – домой), в месяц это 20*4=80 поездок только по работе. 50 поездок он совершит по карте, за 270 рублей, а ещё за 30 поездок ему придётся платить по полной – 25 рублей за поездку: 30*25=750+270 (за карту) = 1020 рублей отдаст пенсионер только за поездки на работу и назад. А ему ведь ещё нужно съездить на рынок/в магазин, к внукам в гости по выходным, на какое-нибудь культурно-досуговое мероприятие (ведь пенсионеры тоже отдыхать хотят) и т.д., т.е. всего точно не посчитаешь, но для простоты расчётов предположим, что наш пенсионер ездит в один выходной к внукам, а в другой выходной на рынок, причём без пересадок: только туда и обратно. Итак, у нас 10 выходных дней, 10 выходных по 2 поездки = 20 поездок по 25 рублей (ведь лимит исчерпан) это 20*25=500 рублей потратит пенсионер на поездки не по работе. В итоге, к этим поездкам прибавим поездки по работе и получим: 1020+500=1520 рублей.

Самарским пенсионерам установили лимит льготных поездок в транспорте

— Впервые слышу. Разве не должны были заранее людей оповещать? Осенью проезд подняли так же внезапно. Безобразие какое, – вздыхает пенсионерка Наталья Иванова, подрабатывающая в овощном ларьке на рынке. Чтобы как-то выживать на пенсию в 11 тысяч рублей, она вынуждена каждый день добираться к месту работы на общественном транспорте. В выходные она ездит с пересадками нянчиться с внуками, летом работает на даче. Продаст зелень-огруцы-помидоры, будет лишняя копейка. В месяц ей приходится совершать гораздо больше поездок в транспорте, чем 50 раз.

Читайте также:  Федеральный Закон О Транспортном Налоге Льготы Для Инвалидов

Противоположное мнение о том, скольких людей реально коснется изменение, высказал представитель общественной организации «Ветераны-пограничники Самарской области» Виктор Ячменев считает. Он считает, что власти поспешили с принятым решением.

Льготные транспортные карты введут по всей Омской области

— В остальные 38% преимущественно входят работающие пенсионеры, военнослужащие в запасе, доноры, — отметил губернатор Омской области Леонид ПОЛЕЖАЕВ. — То есть экономически активные категории людей, которые не пострадают от ограничения. Мы приняли непростое решение. Хотя никакого ущерба людям мы не наносим, а выбираем наиболее оптимальный вариант. Если бы мы монетизировали эту льготу и выдали бы омичам по 150 рублей, то на эти деньги они бы не 30 раз смогли проехать, а в два раза меньше!

Подобная система с 1 апреля 2010 года будет введена на всех внутриобластных перевозках, причем не только в автобусах, следующих из города в райцентры и обратно или между деревнями, но и в маршрутках, электричках, а также на водном транспорте.

Льготы на проезд пенсионерам: на чем нам можно ездить

Чтобы воспользоваться льготой на проезд в общественном транспорте, необходимо предоставить кондуктору или водителю соответствующий документ. В разных регионах России действуют различные документы. Вот перечень таковых:

Пенсионный проездной дает право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте. Действителен при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Право на получение пенсионного проездного имеют граждане с ограниченными возможностями, получающие пособие по инвалидности, лица, пережившие блокаду Ленинграда и ветераны ВОВ.

Покупная электронная транспортная карта

Покупная электронная транспортная карта работает по принципу «Электронного кошелька». На карту вносится определенная сумма денег, а при совершении поездки кондуктором с нее списывается стоимость проезда. Для оплаты проезда необходимо, чтобы количество денег на карте было не меньше, чем стоимость поездки.

Транспортная карта не является именной и действительна на предъявителя. Однако при помощи одной транспортной карты единовременно можно оплатить проезд только одного пассажира. Второй раз оплатить проезд в том же автобусе (трамвае, троллейбусе) можно только после того, как транспортное средство совершит полный круг по маршруту и кондуктор на конечной остановке заведет новый рейс в специальное считывающее устройство.

Объявлен сбор подписей за отмену лимита по транспортной карте для пенсионеров и льготников

Авторы петиции считают, что новые правила бьют по самым незащищённым слоям населения, тем, кто уже и так зачастую находится за чертой бедности и имеет доход ниже прожиточного минимума, который не соответствует реалиям современности.

Против лимитирования проезда для льготников выступил и доцент СГАУ, директор некоммерческого партнерства «Геоинформспутник» Андрей Чернов, который считает, что власти совершили чудовищную глупость, последствия которой приведут не только к социальной напряжённости, но и создадут массу проблем для нынешнего пассажиропотока.

Транспортная карта Ваша карта

Транспортная карта предназначена специально для оплаты проезда в пассажирском транспорте города Хабаровск, подключенного к Системе. Оплатить проезд по Единой транспортной карте может любой житель и гость города.

Читайте также:  Реестр Тематических Партнеров Артека 2020

Транспортная карта предназначена специально для оплаты проезда в пассажирском транспорте города Хабаровск, подключенного к Системе. Оплатить проезд по Единой транспортной карте может любой житель и гость города.

В Самаре количество поездок по транспортной карте может быть увеличено

«Я приведу в пример анализ данных за июнь 2016 года. В этом месяце 24 человека совершили более 300 поездок каждый. По одной карте – даже 1110 раз. Когда мы стали разбираться, выяснилась, что на конечной остановке транспорта карту в течение нескольких минут активировали по 10-15 раз», – сообщил министр.

В ходе круглого стола министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин сказал о возможном увеличении количество поездок по социальной транспортной карте, сообщает региональное правительство. В Самаре выпустили новую транспортную карту для школьников

Лимит поездок по социальной карте в Самаре могут увеличить

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — заявил министр.

«Я приведу в пример анализ данных за июнь 2016 года. В этом месяце 24 человека совершили более 300 поездок каждый. По одной карте — даже 1110 раз. Когда мы стали разбираться, выяснилась, что на конечной остановке транспорта карту в течение нескольких минут активировали по 10-15 раз. Это наводит на мысль о недобросовестных действиях сотрудников транспортных предприятий. При этом наши расчеты показывают, что большинство льготников в месяц совершают не более 48 поездок в месяц. Таким образом, 50 поездок — количество, устраивающее большинство добросовестных льготников», — утверждает представитель облправительства.

Электронная транспортная карта пенсионера

Точный размер компенсации за проезд устанавливается на региональном уровне. Оплата проезда и порядок выдачи проездных билетов определяется муниципалитетом. С обращением нужно подойти в отдел социальной защиты. Их продажа может осуществляться наряду с обычными проездными.

Оформление такой карты, позволяет людям, достигших пенсионного возраста экономить не только на проезде, но и на времени. А если пенсионер является ветераном Великой Отечественной войны, он имеет право бесплатно пользоваться городским транспортом.

Как оформить транспортную карту пенсионеру в самаре

Главная Финансы Гражданам РФ пенсионного возраста необходимо обратиться в местный орган социальной защиты, чтобы оформить компенсацию проезда пенсионеру в 2020 году. Финансирование транспортных дотаций будет осуществляться из федерального и регионального бюджетов на основании соответствующих законодательных актов. Право бесплатного пользования муниципальным общественным транспортом сохранится для ряда льготных категорий, остальные лица пожилого возраста смогут оформить материальную компенсацию или льготный проездной билет.
Что такое компенсация проезда пенсионерам Дотации на проезд пенсионерам – один из видов социальной государственной поддержки данной категории граждан. У каждого гражданина РФ после наступления пенсионного возраста (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет) есть право получения льготы при пользовании городским общественным транспортом (метро, автобусы, трамваи, троллейбусы).

Жители других регионов должны уточнить свои льготы в местных органах социальной защиты. Компенсация проезда к месту отдыха и обратно На федеральном уровне для льготных категорий предусмотрена оплата передвижения к местам лечения. Есть оплата проезда пенсионерам Крайнего Севера, получающим трудовую пенсию по старости или инвалидности, к месту отдыха и обратно один раз в году внутри территории страны.

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус