Социальный Проездной Города Орла На Каком Виде Транспорта Можно Уехать

Содержание

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2020 году

  1. В регионе принимается закон о преференциях студентам по оплате билетов на пригородные поезда.
  2. На его основании с поставщиком услуг составляется договор.
  3. Перевозчик получает субсидию из бюджета на покрытие расходов за оказанные услуги.

Если власти не проведут вышеописанную работу, то скидок на электрички не будет.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1163 обеспечение льготами студентов для проезда в электричках отнесено к обязанностям региональных властей. Они должны заключить соответствующей договора с ОАО «РЖД ». Преференция составляет 50%. На практике происходит это следующим образом:

В Орле все проездные на общественный транспорт станут электронными

Власти определили, что проездные отдельно будут выпускаться для граждан (общегражданские билеты), для организаций, для учащихся (школьников и студентов) и для пенсионеров. Билеты для организаций будут продавать по заявкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые смогут оплачивать их по безналичному расчету. В постановлении подчеркнуто, что дачные проездные билеты не являются льготными. Право на их покупку получат пенсионеры всех категорий, многодетные матери и отцы, одинокие матери, инвалиды, дети-инвалиды и их опекуны или попечители, ветераны боевых действий, а также почетные доноры.

Постановление об этом подписал глава администрации Орла Михаил Берников. Большой раздел посвящен электронным проездным билетам на общественный транспорт. В нем подчеркнуто, что они приравниваются к документам строгой отчетности, а их продажа подлежит обязательному поштучному учету с использованием контрольно-кассовой техники. Как и обычные проездные, они будут действовать на определенном виде транспорта: трамвай, троллейбус или автобус. Возможен выпуск билетов на два вида: трамвай и троллейбус. При этом городские проездные не будут действовать на дачных маршрутах – для них выпустят собственные электронные билеты.

Льготный проезд на орловском транспорте

Спустя почти год работы Единого социального проездного билета орловским властям следует сделать выводы из проблем, выявленных в ходе действия ЕСПБ как для льготных категорий пассажиров, так и для перевозчиков.

Вторая проблема для льготных пассажиров возникает, когда они попадают в салон автобуса и… не видят валидатора, где они могут оплатить проезд. Из личного опыта могу сказать, что на городских маршрутах считывающие устройства имеются почти во всех автобусах за редким исключением. Чего не скажешь о пригородных маршрутах. Мало того, что льготных пассажиров запутали с маркировкой, так ещё редко в каких автобусах есть валидаторы. И вот уже льготник думает, что, наверное, в этой маршрутке ему нельзя ехать по проездному, раз его приложить некуда. И вот уже одна старушка в смятении покидает салон автобуса, а другая робко интересуется, может ли она проехать по электронной карточке. И хорошо, если она в ответ увидит кивок головы, а ведь, бывает, слышит в свой адрес оскорбительные слова, мол, «наплодилось вас тут халявщиков, за бесплатно проехать». В следующий раз льготник при выборе маршрутки будет ориентироваться на имеющийся валидатор, который он должен будет увидеть через боковое стекло автобуса. Но водители маршруток «заботливо» его укрывают вещами или просто прячут подальше от глаз. «Льготные» номера автобусов в таком случае передаются с помощью «сарафанного радио» по принципу «проехал – не выгнали – проеду снова и скажу знакомому». Презрение явное или скрытое уже стало общим местом в отношении некоторых водителей к льготным пассажирам. И ситуация не исправится до тех пор, пока не будет наведён порядок в информировании граждан о «льготных» маршрутах , чтобы они знали свои права и не испытывали унижения от общения с водителями.

Читайте также:  Стендаль У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен

Социальный Проездной Города Орла На Каком Виде Транспорта Можно Уехать

— учащиеся очных общеобразовательных и специальных учебных заведений, находящихся на территории города Орла; студенты (включая курсантов, бакалавров и магистрантов) очных отделений высших учебных заведений, находящихся на территории города Орла.

НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ Учащиеся и студенты, обучающиеся: на заочных формах обучения учебных заведений, а также в аспирантуре, докторантуре, интернатуре, ординатуре и т.д.; в учебных заведениях, расположенных вне г.Орла.

Льготный проезд на орловском транспорте

Первая проблема возникла при желании воспользоваться единым проездным. В отделе соцзащиты мне не смогли пояснить, на каких маршрутах действует ЕСПБ и целесообразно ли его покупать или лучше оплатить разовую поездку за наличные. Всё же, решив посмотреть на электронную карту в действии, я приобрела её на почте, где мне опять не разъяснили про «льготные» маршруты. Единственное, что не подвергалось сомнению – это проезд в трамваях и троллейбусах. А вот как разобраться с маршрутками?

InfoOrel.ru сделал запрос в Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области и получил ответ, что «действующим законодательством не предусмотрена маркировка транспортных средств для обозначения перевозки льготных категорий граждан на пригородных маршрутах межмуниципального сообщения Орловской области». В таком случае остаётся загадкой, зачем, например, владельцы маршрутов №354 «Знаменка – ИЗБК» и №459 «Нижняя Лужна – Знаменка» наклеили стикеры «ЕСПБ» на стёкла своих автобусов, тем самым обслуживая невыгодных им льготников? Сомнительно, чтобы перевозчики работали себе в ущерб. Ведь не секрет, что водители охотнее берут наличные деньги за проезд, чем электронные карты, от которых им «ни тепло, ни холодно».

Социальный Проездной Города Орла На Каком Виде Транспорта Можно Уехать

По информации пресс-службы городской администрации Орла стало известно, что начиная с 9 августа 2016 года во всем общественном транспорте будет возможно проехать с помощью единого проездного билета, стоимость которого будет 500 рублей на месяц и приобрести такой обще транспортный проездной билет возможно в почтовых отделениях.

На данный момент в Орле проходит электронный аукцион, по средствам которого будет выбран перевозчик на ближайшие три года, для обслуживания пассажиров, как за наличный расчет, так и по обще транспортным проездным.

Особенности проездного для школьника и процесса его получения

При выборе школьного проездного нужно проанализировать, сколькими видами транспорта и как часто пользуется ребенок. Иногда нет смысла покупать общий проездной, если школьник передвигается только на метро, а на автобусе едет пару раз в месяц.

  1. Бесплатные, предназначенные для школьников, которые принадлежат к «особым категориям граждан». Например, это дети-сироты: на общественном транспорте они передвигаются бесплатно, потому что находятся на полном государственном обеспечении.
  2. Электронные карты, которые обычно оформляют бесплатно. Их нужно самостоятельно пополнять, чтобы на счету лежала достаточная для оплаты сумма. Единственный недостаток электронных проездных – городской транспорт должен быть оборудован современными валидаторами, которые могут считывать данные карты. Такими инновациями могут похвастаться крупные города.
  3. Стандартный проездной-карточка на месяц с поездками со скидкой. Его постепенно прекращают использовать: на смену приходит электронный вариант.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры — практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Когда говорят о льготном проездном, то вспоминаются ветераны войны и пенсионеры. В действительности круг лиц, которые пользуются привилегиями при перемещении на транспорте, намного шире, как и сами виды транспортных средств.

Общественный транспорт Орла

Средства оплаты проезда в муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус): абонементный талон на одну поездку (РАТ) и месячный проездной билет. В пределах административной границы г. Орла действует одна единая тарифная зона (как и в большинстве городов РФ). Разовый абонементный талон (РАТ) (действителен только в муниципальном транспорте) — это билет, дающий право на 1 поездку по одному маршруту на всём его протяжении от одной конечной до другой. (РАТ не едины для всех видов муниципального транспорта, каждый вид имеет свой тип РАТ). При пересадке на другой вид транспорта или на другой маршрут одного вида муниципального транспорта всякий раз приобретается новый РАТ. Месячный проездной билет (действителен только в муниципальном транспорте) — это билет, дающий право на неограниченное число поездок, пересадок по всем маршрутам одного вида транспорта (месячный проездной билет не един для всех видов муниципального транспорта, каждый вид муниципального транспорта имеет свой месячный проездной билет). Однако возможно приобрести совмещённый месячный проездной билет на экологические виды транспорта (трамвай и троллейбус), который действует по тому же правилу (действителен на всех маршрутах указанных видов транспорта в течение месяца на неограниченное число поездок, их дальности и числа пересадок). Месячный проездной билет на автобус всегда реализуется отдельно. РАТ приобретается в салоне муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) после входе у продавца (кондуктора), который обязан продать вошедшему в салон РАТ (а вошедший обязан приобрести) и тем самым внести плату за проезд. Если в салоне нет продавца (кондуктора), то вошедший обязан приобрести РАТ у водителя, пройдя к его кабине. РАТ продаётся только в салоне у продавца (кондуктора) или у водителя и не продаётся в городе вместе с месячными проездными билетами. После момента приобретения РАТ из рук продавца (кондуктора) он должен быть активирован (надорван при выдаче продавцом (кондуктором)). После момента приобретения РАТ из рук водителя он должен быть активирован (прокомпостирован в специальном устройстве на стене салона (компостере)). Данная процедура предназначена для исключения мошенничества при покупке/продаже РАТ. Активированный РАТ пассажир обязан сохранять до конца поездки и утилизируется после выхода из муниципального транспорта в урну. Месячный проездной билет предъявляется при входе в муниципальный транспорт (трамвай, троллейбус, автобус) продавцу РАТ (кондуктору) или водителю (в зависимости от наличия первого в салоне), который визуально фиксирует его наличие и тем самым удостоверяется, что проезд оплачен. Оплата проезда в общественном транспорте осуществляется наличными средствами. Способ оплаты проезда в частном транспорте (такси обоих видов) — наличными средствами водителю за каждую поездку. Стоимость проезда в Орловском троллейбусе по РАТ с 15 июля 2010 г. составляет 9 рублей [1] [нет в источнике] . Месячный проездной студенческий билет стоит 160 рублей на один вид транспорта.

Читайте также:  Судебный Пристав Зарплата Стаж Работы Льготы

Во время поездки возможно осуществление дополнительного контроля оплаты проезда пассажирами, который осуществляется не продавцом РАТ (кондуктором) или водителем, а специальными сотрудниками транспортной компании. В этом случае потребуется предъявить активированный РАТ ещё раз или месячный проездной билет для визуального контроля со стороны проверяющих.

Льготный проездной билет для пенсионеров в 2020 году

Если пенсионер имеет право на получение льготного проездного, но он ему не нужен, гражданин вправе обратиться за получением денежной компенсации его стоимости. Подать заявление можно в региональное отделение соцзащиты населения.

Совсем недавно закон о предоставлении льгот на проезд был пересмотрен, в результате чего некоторые льготные категории граждан были лишены права на бесплатный проезд. На данный момент льготой могут воспользоваться следующие категории пенсионеров:

Как сэкономить на общественном транспорте Будапешта

Разовый билет с пересадкой (transfer ticket) — данный билет дает право поездки на двух видах общественного транспорта. Если взять тот же аэропорт, то по трансфер-тикету можно проехать сначала на автобусе, а затем в метро (в пределах одной линии). Стоимость – 530 форинтов. На фото ниже изображен как раз такой трансфер-тикет, точнее две его составляющие. Соответственно, первый билет компостируете в первом виде транспорта (обязательно сохраняете его). Во втором виде — второй билетик.

Обратите внимание! Все вышеперечисленные виды билетов и проездных можно купить по прилету в аэропорту Будапешта. В терминале 2B стойка по продаже билетов находится слева после выхода из чистой зоны. Кроме того, на остановке автобуса 200Е у здания терминала установлены автоматы по продаже билетов.

Уважаемые жители г

После продления проездного билета необходимо обязательно получить чек, подтверждающий факт продления, у сотрудника отделения ФГУП «Почта России» и сохранять его для возможности замены проездного билета в случае его утраты.

Читайте также:  Путевки Ветеранам Труда Смоленской Обл

Срок действия электронного проездного с первого числа до последнего числа календарного месяца включительно. Продажа электронных проездных билетов будет осуществляться во всех городских отделениях связи ФГУП «Почта России» с 25.05.15 г.

Орловская городская газета

Теперь подсчитаем: если льготник на двух видах транспорта (т.е. с пересадкой) совершает 4 поездки в день (на работу или учебу и обратно) в течение 21 рабочего дня, то в лимит на 50 поездок никак не уложится. У меня, например, было два проездных на два вида. И что теперь? «Когда закончатся поездки на одном, пополните свой второй проездной», – советует операционистка Сбербанка. В итоге льготный проезд обойдется в 900 рублей. Может, стоит купить электронный билет (ЕТК) на те же 50 поездок, но за 750 рублей?

По информации городской администрации, с 10 февраля месячный проездной билет для граждан на один вид электротранспорта (троллейбус или трамвай) стоит 600 рублей, на два вида (троллейбус и трамвай) — 700 рублей.

В Орле установили три цены за проезд в общественном транспорте

Затем народные избранники предложили администрации по безналичному расчёту снизить цену одной поездки с 19 рублей до 17 рублей, по транспортной карте с 17 рублей до 15 рублей, то есть при использовании транспортной карты проезд будет стоить на два рубля меньше, чем в настоящее время.

Однако депутаты высказали массу претензий в адрес перевозчиков. В частности речь шла о не соблюдении ими графиков в вечернее время, правил дорожного движения. Ставили народные избранники в укор и неподобающее поведение водителей, санитарное содержание автобусов и др.

Льготы на проезд пенсионерам

Расходы на транспорт обходятся очень дорого. Особенно это тяжело для пенсионеров, поскольку их материальное состояние оставляет желать лучшего. В связи с этим важно знать, на какие виды транспорта и в каком размере имеют льготы пенсионеры, а также всю процедуру оформления этих льгот.

  1. Санкт-Петербург. Власти Ленинградской области приняли закон, по которому устанавливается четкий период, когда пенсионеры могут бесплатно ездить в электричках. Этот период длиться с 27 апреля по 31 октября, а это выгодно во время частых поездок на дачи.
  2. Свердловск. С апреля 2017 года все пенсионеры могут пользоваться электричками за половину цены. Эта льгота будет действовать не круглый год, а только в период с 1 апреля до 31 октября.
  3. Калужская область. Тут действует подобная со Свердловском схема, однако период немного меньше: начинается 1 апреля, а заканчивается 15 октября.
  4. Москва. С июня 2016 года утвердили закон, отменяющий бесплатное право на пользование электричками, которые отправляются на Москву для жителей Московской области. Это связано с тем, что много работающих пенсионеров пользуются электричками, а значит им меньше нужны льготы. Вместо этого чиновники утвердили систему социальной карты. Данная карта дает возможность получения бесплатного билета в кассах вокзала и в билетных автоматах. Эта система, по мнению чиновников, должна сократить расходы на ту часть людей пенсионного возраста, которые не нуждаются в помощи, а значит направить деньги в более нужные сферы.

Где купить проездной билет на городской общественный транспорт

Проездные билеты можно приобрести с 15 (пятнадцатого) числа месяца, предшествующего месяцу, на который реализуется билет, по 5 (пятое) число включительно месяца, в котором действует проездной билет.

  • для обучающихся в образовательных организациях высшего образования очной формы обучения, обучающихся в профессиональных образовательных организациях очной формы обучения, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в течение учебного года (сентябрь — июнь) — 1027,46 рубля;
  • обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, в течение учебного года (сентябрь — июнь) — 770,6 рубля.
Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус