Справка О Индивидуальное Беседе С Родителями О Краже

Содержание

Справка О Индивидуальное Беседе С Родителями О Краже

При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен подпись».

Предлагаем вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Для каждого ученика оформляем страницу, содержащую следующую информацию:

  • Фамилия, имя, отчество
  • фотография
  • дата рождения
  • домашний адрес, телефон
  • фамилия, имя, отчество родителей
  • другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.)

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро и что такое зло. И никакая полиция, никакие суды не заставят человека быть добрым. Они могут под страхом наказания заставить его не совершать противозаконных действий, но заставить его быть добрым, они не смогут. Поэтому добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра. Человек без души – животное.

Беседа с родителями на тему: «Детское воровство»

По мнению детского медицинского психолога , не существует какой-то одной причины для воровства. Это всегда сочетание в различных пропорциях недостаточного самоконтроля импульсов, несформированность норм социального поведения, неразвитая способность анализировать собственное поведение, неразвитые навыки общения и т. д. Все эти качества формируются достаточно рано, и ошибка родителей или воспитателей заключается в том, что они упустили время их формирования. К сожалению, даже самые замечательные родители не всегда могут восстановить эти пропущенные в воспитании качества.

Возможны кражи и с целью мести. Обычно это характерно для дошкольников и младших школьников. Например, мальчик крадет вещи своего младшего брата. Как потом выясняется, он это делает потому, что младший ребенок больше опекается родителями и получает больше родительского внимания. Или — в школе у отличника, которого любят и хвалят все учителя, постоянно исчезают карандаши или ручки благодаря «усилиям» одного из двоечников.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Протокола об административном правонарушении, по которому принято Проводят беседу с несовершеннолетним, его родителями или иными. Материалы, полученные из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника). (составлен протокол об административном правонарушении. Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних »;; Письмо.

Известно, что личность формируется полностью к двадцати трем годам. Не случайно существует понятие «девиантное поведение подростков». Девиантное, то есть имеющее отклонение от общепринятых норм морали. Дело в том, что подросток уже совсем не ребенок, но и ещё не взрослый человек, а потому не всегда осознаёт последствия и степь ответственности при совершении правонарушения. Чтобы подросток не попал в беду, необходимо проводить беседы о правонарушениях с подростками профилактические. Для восприятия детей лучше, чтобы такие беседы проходили в неформальной обстановке, например: на экскурсии, в походе, в ходе дополнительных занятий по самообороне.

Справка-сообщение о работе проведенной с трудным подростком

С целью разрешения кризисной ситуации в семье подростка администрацией школы направлена информация в Службу по делам детей (от 21.02.__) и в Керченский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (вх. №126/01-03 от 26.02.__).

Читайте также:  Налоговый вычет на строительство дома

С целью профилактики противоправного поведения учащихся в сентябре 20__/20__ учебного года в школе реализуется проект «Найди себя сам!», одна из задач которого «Развитие навыков поведения, обеспечивающих здоровый образ жизни, препятствующих курению, употреблению алкоголя, наркотиков». В марте 20__ года классными руководителями проведены внеклассные мероприятия «Правонарушение и преступление», повторно с учащимися 7-11 классов изучены нормативные документы по ограничению табакокурения и употребления алкоголя. На родительских собраниях в марте 20__ повторно изучена ст. 184 Кодекса Украины об административных правонарушениях «Об ответственности родителей или лиц их заменяющих за воспитание детей», рассмотрен вопрос об ответственности подростков перед законом, повторно проведена консультационная работа с родителями о необходимости организации занятости детей во внеурочное время в кружках секциях.

Фрагменты записей для оформления Справка о беседе с родителями обучающегося

если несколько двоек подряд (бывают такие учителя!), да еще не по одному предмету — ученика с родителями до конца триместра следует вызвать на совет профилактики, и там в очередной раз, уже в присутствии учителей ученик должен расписаться о проведенной беседе. Так вот если это было проделано все вовремя, есть заполненные специальные журналы и у классного руководителя и у предметника, а ученик ничего не сделал — пожалуйста ставьте двойку. По результатам триместра родители в трехдневный срок уведомляются о двойках. Ученику выдается под роспись его и родителей график индивидуальных занятий и список необходимых к выполнению заданий. Предметник обязан провести занятия, представить в качестве доказательства тетрадь индивидуальных занятий, написать три отчета. Классный руководитель тоже пишет три отчета. Если ученик все выполнил — проблема ликвидирована.

с просьбой провести профилактическую работу в отношении как самого «трудного» ребенка, так и членов его семьи. Если противоправное деяние совершено за пределами школы, следует настаивать не только на проведении проверки и принятии мер по данному факту, но и ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц, в том числе родителей несовершеннолетнего. Так, в отношении родителей юного правонарушителя могут быть применены меры вплоть до привлечения их к ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка;

Справка О Индивидуальное Беседе С Родителями О Краже

примечание
1 Анкетирование — И з у ч е н и е п р и ч и н неблагополучия семьи; -Выявление особенностей семейного воспитания. сентябрь 2 Посещение семьи на дому. Обследование жилищно — бытовых условий проживания несовершеннолетнего находящегося в социальном опасном положении. сентябрь декабрь март (раз в квартал и по мере возникновения необходимости) 3 Составление социального паспорта семьи. Систематизация сведений о семье. (При поступлении) 4 Привлечение к участию в семейных клубах ДОУ — «Родник»; — «Лучинушка»; — «Здоровье» Социальная реабилитация семьи. — октябрь, январь; — ноябрь, февраль; — декабрь, март 5 Привлечение родителей к участию праздниках, Социальная реабилитация семьи. (В соответствии с г од о в ы м п л а н ом
утренниках, проводимых в ДОУ ДОУ) 6 Консультации: — « О т в е т с т в е н н о с т ь р о д и т е л е й п о воспитанию, обучению детей родителями»; — « П о о щ р е н и е и наказание в процессе воспитания»; — « Н а в ы к и л и ч н о й б е з о п а с н о с т и – о т д е т с к о г о с а д а д о школы»; — « Р а ц и о н а л ь н о е питание основа здоровья ребенка»; — «Авторитет о снова воспитания». Педагогическое просвещение родителей. (Ежемесячно) 7 Диагностика: — беседа; — анкетирование; — тестирование. Анализ реабилитационной работы с семьей. февраль, март.
План индивидуальной профилактической работы с воспитанником,

2
Посещение семьи на дому. Обследование жилищно- б ы т о в ы х у с л о в и й проживания несовершеннолетнего н а х о д я щ е г о с я в с о ц и а л ь н ом о п а с н о м положении. сентябрь декабрь март (раз в квартал и по мере возникновения необходимости)
3
Родительское собрание в группе Привлечение внимание родителей к развитию ребенка октябрь январь май (три раза в год)
4
Консультации: «Играем вместе»; « П оход в ы ход н о г о дня»; «Развиваем ребенка» Педагогическое просвещение родителей. октябрь ноябрь декабрь (по мере общения)
5
Диагностика: — беседа; — наблюдение. Анализ реабилитационной работы с семьей. февраль март
Педагог-психолог:

Читайте также:  Что Такое Гражданская И Административная Ответственность

Ваш психолог

  • Консилиум по проблемам обучения и воспитания «трудных» подростков и учащихся, требующих особого педагогического внимания.
  • Работа психологических кружков. Психологи
  • Дисциплинарные линейки. Зам. дир. по ВР
  • Совет помощи семье и ребенку Комиссия
  • Вовлечение учащихся данной категории в общешкольные и классные дела Кл. руководитель.Организатор
  • Изучение микроклимата в классных коллективах, в которых обучаются дети из неблагополучных семей и «трудные» подростки. Психолог
  • Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи. Кл. руководитель.Организатор
  • Производственное совещание «Взаимодействие семьи и школы«.Зам. директора по ВР
  • Консультация для родителей «Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка». Соц. педагог
  • Рейд-проверка учащихся на дому в вечернее и дневное время суток.Социально-психологическая служба
  • Совет профилактики «Профилактика курения, пьянства, употребления токсических веществ». Комиссия
  • Психологический кружок «Нравственная грамматика«. Психолог
  • Фестиваль агитбригад «Мы выбираем здоровье» Организаторы Кл. руководители
  • Правовой всеобуч: Соц. педагог

Справка О Индивидуальное Беседе С Родителями О Краже

Запишите, что вы собираетесь предпринять для решения проблемы, и обяжитесь следовать этому вместе с ребенком. 3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других. Например, будете ли вы создавать ситуации, помогающие усвоить понятие собственности, или читать рассказы и сказки о честности, или ежедневно использовать для этого подходящие воспитательные моменты?

2. Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка. 3. Недостаток развития нравственных представлений и воли. Причины совершения детьми данных проступков лежат в сфере эмоционального неблагополучия и работа должна вестись в нескольких направлениях: работа с семьей, индивидуальная работа с ребенком, профилактическая работа в детском коллективе.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

В наше время нередко констатируют, что дети теряют умение работать с печатным источником. Однако проблема шире, ведь в конечном итоге работа с интернетом сводится к тому же — к восприятию текста, его пониманию и умению интерпретировать. Какие же виды работы с источником знаний нужны в школе и как их проводить?

В таблицах Excel зачастую работают c большим объемом данных и при работе с такими объемами при прокрутке бывает трудно запомнить, в каком столбце/строки какие данные находятся, поэтому удобно пользоваться инструментом Закрепление областей, чтобы шапка таблицы всегда оставалась на экране, а сама таблица прокручивалась.

Выводы беседы воровство среди подростков

ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание. ЗАКОН- это нормативный акт (документ, принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституционном порядке.

www.gor-gol.ru Татьяна Тинькова Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ» *профилактика правонарушений несовершеннолетних; *пропаганда правовых знаний; *формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; * формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013


Вывод:
в школе остаются нерешенными внутренние проблемы воспитания педагогически запущенных детей, недостаточной индивидуальной работой классных руководителей с уч-ся данной категорией и их родителями.

Создать в школе условия для адаптации подростка из семьи, находящейся в социально-опасном положении; сформировать ценностные ориентиры, уверенное поведение для дальнейшей социализации; содействовать формированию позитивных отношений родителей с детьми.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Реализация всех этих задач возможна при помощи наблюдений и тестирований, анализа поведения и консультирования, анкетирования, диагностики и проведения групповой работы. Одной из форм такой деятельности являются и проводимые педагогом беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Проводимые беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (11 класс) должны быть посвящены вопросам опасного секса. Ведь сохранение здоровья молодых людей – это стратегическая задача общества. По данным статистики, около 14 млн российских женщин в возрасте от 15 до 19 лет рожают детей. Еще большее число девушек решаются на аборты. Представители молодого поколения настолько часто болеют сифилисом, что медики говорят о ситуации, близкой к эпидемической. Именно на этот возраст приходится и большинство случаев инфицирования ВИЧ. Проводимые по данной теме классные часы должны рассматривать вопросы любви, ранних половых связей и целомудрия. Учитель при этом должен вести раздельные беседы с юношами и девушками. Цель такого классного часа состоит в формировании отрицательной нравственной оценки половой распущенности, которая является угрозой различного рода заболеваний и порой направляет человека на совершение противозаконных поступков.

Читайте также:  Закон О Шумовых Работах В Москве

Это видео недоступно

Правда, однажды Карла потерялась в торговом центре. Ну, на самом деле не совсем потерялась: она просто пошла за тележкой со сладкой ватой. Ее мама долго искала ее, и когда в итоге нашла, то кричала и ругалась на Карлу. Возможно, это был единственный раз, когда родители разозлились на нее, обычно они очень добрые и нежные. Но тогда ее мама действительно испугалась — она решила, что ее дочь похитили.

Что ж, Карла провела много времени в общественных местах, и она не может точно сказать, когда все началось. Люди не помнят отдельных лиц в толпе, все они будто сливаются в одну картинку. Как и многие, Карла редко смотрит на прохожих или интересуется, кто сидит за соседним столом в кофейне, и, скорее всего, другим тоже нет дела до нее.

Справка О Индивидуальное Беседе С Родителями О Краже

Уже в ходе первой беседы нужно выяснить, есть ли подозрение о каком-либо заболевании, при котором может оказаться необходимо — в дополнение к проводимой психотерапии — направление (часто немедленное) к соответствующему врачу-специалисту. Возможно, для уточнения психологического диагноза нужно будет принять ребенка как можно скорее вне очереди. Следует также спросить, хотели бы родители встретиться для обсуждения имеющихся в их семье проблем с соответствующим консультантом, причем можно предложить выбрать, к какому специалисту обратиться: к более молодому или к более старому, к мужчине или к женщине. Если родители это хотят и могут, то следует договориться об удобном времени для консультации. Нужно расспросить также о других проведенных ранее медицинских и психологических обследованиях и попросить принести соответствующие документы или выписки из карты ребенка.

Во многих детских учреждениях первая встреча со специалистом заключается в предъявлении запроса на оказание психотерапевтической помощи. Как известно, первое впечатление имеет особое значение для всех последующих консультаций. Поэтому могут возникнуть дополнительные проблемы, если такую беседу будут проводить сотрудники, не прошедшие специальную подготовку. Даже когда психотерапевт задает в ходе первой ознакомительной беседы всего лишь несколько вопросов и только поддерживает разговор отдельными репликами-обращениями, родители очень часто спонтанно сообщают крайне важную информацию. Нужно это поддерживать и, несмотря на ограниченное время ознакомительной беседы, психологически правильно реагировать на эту информацию. Многие родители приходят уже на первую формальную встречу с колоссальным грузом проблем, болью страданий, с надеждами и ожиданиями. Поэтому для первой ознакомительной беседы необходимо выделить полчаса времени. Учитывая приведенные причины, было бы весьма нежелательно перепоручать проведение такой первой ознакомительной беседы секретарю. Нежелательно также проводить беседу в приемной секретаря среди бланков, бумаг и телефонов.

Беседа с детьми о краже велосипеда

Профилактика воровства Во избежание совершения несовершеннолетними лицами краж и прочих преступных действий, с детьми должны проводиться соответствующие воспитательные мероприятия, в ходе которых им будут разъяснены все негативные последствия противоправных поступков. Данную миссию берут на себя, как правило, социально-психологические службы (СПС), школьные инспекторы, педагоги и родители. Работа СПС ведется, обычно, по двум направлениям:

В различных статьях психологов можно встретить целые списки «причин, по которым дети крадут: стремление получить внимание и заботу, месть родителям, обида, зависть, неспособность различать «мое» и «не мое» т. п. На самом деле не может быть единственной причины детского воровства, это всегда сочетание в различны «пропорциях» недостаточно самостоятельного контроля или недостаточно сформированных внутренних норм социально приемлемого поведения, недостаточность или отсутствие собственных моральных критериев («что хорошо и что плохо?»), слабо развитая способность анализировать свое поведение, думать о своем поведении (смотреть на себя глазами другого). Компоненты этого внутрипсихического «коктейля» формируются на определенном этапе возрастного развития.

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус