Социальная Карта Для Проезда В Общественном Транспорте Орёл

Содержание

Последние Орловские новости сегодня

В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте в Орле менялась в январе 2020 года — тогда тариф был увеличен на рубль, с 16 до 17 рублей. Аргументы приводились традиционные: инфляция, рост затрат на топливо, электроэнергию, запчасти. Интересно, что в ноябре 2017 года, при обсуждении повышения тарифа, зампредседателя горсовета Владимир Негин заявил, что депутаты приостановят решение об увеличении стоимости, «если в течение декабря перевозчики не исправятся». По отзывам и жителей, и самих депутатов, существенного улучшения в работе общественного транспорта не произошло — ни в декабре, ни в последующие месяцы. Но повышение тарифа так и не отменили.

Как сообщало, вопрос повышения стоимости проезда в Орле активно обсуждался последний месяц. Проект постановления был внесен администрацией города, затем отправлялся на доработку. Основной аргумент — повышение тарифа необходимо для решения проблем муниципального «Трамвайно-троллейбусного предприятия» и наведения порядка в работе частных перевозчиков.

В Орле установили три цены за проезд в общественном транспорте

— Этим решением городские власти совершили шаг по наведению порядка в работе общественного пассажирского и учёта пассажиров. Сейчас невозможно посчитать количество перевезённых пассажиров, в том числе льготников. Если бы решение не было принято, мы бы дождались банкротства МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» и хаоса в общественных перевозках.

Однако депутаты высказали массу претензий в адрес перевозчиков. В частности речь шла о не соблюдении ими графиков в вечернее время, правил дорожного движения. Ставили народные избранники в укор и неподобающее поведение водителей, санитарное содержание автобусов и др.

До 20 рублей повысили стоимость проезда в общественном транспорте в Орле

Отметим, что до начала обсуждения вопроса все представители фракции «Единая Россия» ушли совещаться. Итоги голосования стали весьма предсказуемыми. Из 30 депутатов, которые присутствовали на сессии, «против» нового тарифа проголосовали лишь самовыдвиженцы Сергей Елесин и Игорь Коновалов, бывший член фракции «единороссов» Евгений Косогов и представитель ЛДПР Александр Кузнецов.

– Мы будем взаимодействовать с перевозчиками, чтобы на каждой единице транспорта появилось необходимое оборудование. На январской сессии мы заслушаем результаты этой работы, и если условие не будет выполнено, мы будем ждать, пока оно не будет установлено. Это гарантия для наших жителей, – заявил Негин.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

А сами льготы подразумевают не всегда полностью бесплатный проезд, но и частично оплачиваемый государством, а частично — пользователем публичного транспорта. Иногда льготы имеют форму компенсаций расходов на проезд.

Когда говорят о льготном проездном, то вспоминаются ветераны войны и пенсионеры. В действительности круг лиц, которые пользуются привилегиями при перемещении на транспорте, намного шире, как и сами виды транспортных средств.

Жалобная книга

ИА «Пенза-пресс» реализует уникальный для Пензы и Пензенской области проект. В этом разделе вы можете сообщить о проблеме своего двора, своей улицы, своего района и получить на нее ответ от уполномоченных чиновников.

Читайте также:  Выплаты ветеранам труда в ульяновской области в 2020 году

Изначально проект охватывал только Пензу, но мы расширили его функционал – теперь жалобы принимаются и от жителей ВСЕХ районов Пензенской области! К тому же теперь вы можете не только отслеживать свои жалобы, но и комментировать обращения других пользователей, размещать их на своих страничках в соцсетях.

Оплатить проезд в общественном транспорте можно единой транспортной картой

С 9 августа в Орле введён новый вид электронного проездного билета — Единая транспортная карта (ЕТК) для безналичной оплаты проезда в любом виде общественного транспорта города включая автобус, маршрутное такси, трамвай и троллейбус.

ЕТК представляет собой электронную карту, на которую можно записать три варианта электронного проездного ( 20 , 40 или 60 поездок):

  1. карта номиналом 20 поездок стоит 300 рублей (15 рублей за 1 поездку);
  2. карта номиналом 40 поездок стоит 560 рублей (14 рублей за 1 поездку);
  3. карта номиналом 60 поездок стоит 720 рублей (12 рублей за 1 поездку).

Приобрести ЕТК можно в отделениях Сбербанка и в АО «РИЦ Орловской области» по адресу: г. Орел, ул. Брестская, д.8 каб. № 102 или ул. 2-я Курская д. 34 2-й этаж (бывшее отделение ПАО Сбербанк). Пополнить баланс в банкоматах ПАО Сбербанк. Единая транспортная карта действует 90 календарных дней с момента её пополнения. Дополнительную информацию можно узнать на сайте Регионального информационного центра Орловской области.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

Нередко кондукторы входят в положение. Можно легко отличить ребенка-школьника от взрослого человека. Поэтому на практике возможно отсутствие ученического билета. Правда, такой проезд нельзя будет назвать полностью законным. Скидка на билет предоставляется в размере 50%.

Чтобы была получена льгота на проезд школьникам, требуется предъявить так называемый ученический билет. Или справку ученика. Она выдается в школе, но в обязательном порядке на бумаге должна быть фотография ребенка. Иначе придется путешествовать, заплатив полную стоимость билета.

В этом году в Орловской области четыре школьницы успели стать мамами Орел Фонд социального страхования Школьницы Роды

Сегодня, 25 декабря, орловский горсовет проголосовал за повышение стоимости проезда в общественном городском транспорте на три рубля. Теперь оплата будет составлять 20 рублей. Поездка по безналичному расчету будет стоить 17 рублей, по льготному электронному проездному для детей и пенсионеров — 15 рублей.

Новые тарифы вступят в силу с 1 февраля 2020 года. Хотя на прошлой неделе депутаты комитета по экономической политике выступали за повышение стоимости до 19 рублей. Тогда перевозчики демонстративно покинули заседание в знак протеста.

В Орле подорожает проезд в общественном транспорте

Все права на материалы, опубликованные на сайте chr.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте chr.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

За месяц до изменения цены на проезд все перевозчики должны оснастить подвижной состав необходимым оборудованием, чтобы граждане могли воспользоваться картами и проездными, сообщили в Орловском городском Совете.

Общественный транспорт Орла

Средства оплаты проезда в муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус): абонементный талон на одну поездку (РАТ) и месячный проездной билет. В пределах административной границы г. Орла действует одна единая тарифная зона (как и в большинстве городов РФ). Разовый абонементный талон (РАТ) (действителен только в муниципальном транспорте) — это билет, дающий право на 1 поездку по одному маршруту на всём его протяжении от одной конечной до другой. (РАТ не едины для всех видов муниципального транспорта, каждый вид имеет свой тип РАТ). При пересадке на другой вид транспорта или на другой маршрут одного вида муниципального транспорта всякий раз приобретается новый РАТ. Месячный проездной билет (действителен только в муниципальном транспорте) — это билет, дающий право на неограниченное число поездок, пересадок по всем маршрутам одного вида транспорта (месячный проездной билет не един для всех видов муниципального транспорта, каждый вид муниципального транспорта имеет свой месячный проездной билет). Однако возможно приобрести совмещённый месячный проездной билет на экологические виды транспорта (трамвай и троллейбус), который действует по тому же правилу (действителен на всех маршрутах указанных видов транспорта в течение месяца на неограниченное число поездок, их дальности и числа пересадок). Месячный проездной билет на автобус всегда реализуется отдельно. РАТ приобретается в салоне муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) после входе у продавца (кондуктора), который обязан продать вошедшему в салон РАТ (а вошедший обязан приобрести) и тем самым внести плату за проезд. Если в салоне нет продавца (кондуктора), то вошедший обязан приобрести РАТ у водителя, пройдя к его кабине. РАТ продаётся только в салоне у продавца (кондуктора) или у водителя и не продаётся в городе вместе с месячными проездными билетами. После момента приобретения РАТ из рук продавца (кондуктора) он должен быть активирован (надорван при выдаче продавцом (кондуктором)). После момента приобретения РАТ из рук водителя он должен быть активирован (прокомпостирован в специальном устройстве на стене салона (компостере)). Данная процедура предназначена для исключения мошенничества при покупке/продаже РАТ. Активированный РАТ пассажир обязан сохранять до конца поездки и утилизируется после выхода из муниципального транспорта в урну. Месячный проездной билет предъявляется при входе в муниципальный транспорт (трамвай, троллейбус, автобус) продавцу РАТ (кондуктору) или водителю (в зависимости от наличия первого в салоне), который визуально фиксирует его наличие и тем самым удостоверяется, что проезд оплачен. Оплата проезда в общественном транспорте осуществляется наличными средствами. Способ оплаты проезда в частном транспорте (такси обоих видов) — наличными средствами водителю за каждую поездку. Стоимость проезда в Орловском троллейбусе по РАТ с 15 июля 2010 г. составляет 9 рублей [1] [нет в источнике] . Месячный проездной студенческий билет стоит 160 рублей на один вид транспорта.

Читайте также:  Выплата за раннюю постановку на учет по беременности 2020

Во время поездки возможно осуществление дополнительного контроля оплаты проезда пассажирами, который осуществляется не продавцом РАТ (кондуктором) или водителем, а специальными сотрудниками транспортной компании. В этом случае потребуется предъявить активированный РАТ ещё раз или месячный проездной билет для визуального контроля со стороны проверяющих.

Льготный проезд на орловском транспорте

Первая проблема возникла при желании воспользоваться единым проездным. В отделе соцзащиты мне не смогли пояснить, на каких маршрутах действует ЕСПБ и целесообразно ли его покупать или лучше оплатить разовую поездку за наличные. Всё же, решив посмотреть на электронную карту в действии, я приобрела её на почте, где мне опять не разъяснили про «льготные» маршруты. Единственное, что не подвергалось сомнению – это проезд в трамваях и троллейбусах. А вот как разобраться с маршрутками?

На первый взгляд всё понятно. Видишь наклейку на маршрутке «социально значимый», «ПАТП-1» или «ЕСПБ» – значит можешь ехать. Но на деле оказывается, что данные обозначения имеются не на всех положенных льготнику маршрутках. И здесь происходит первая путаница. Почему-то орловские власти не озаботились единой маркировкой общественного транспорта для льготных категорий граждан. А происходит это потому, что транспорт, обслуживающий льготников, поделён между городскими и областными властями. Транспорт, курсирующий по льготным маршрутам, утвержденным городом, имеет двузначные номера и маркировку «социально значимый» и «ПАТП-1». Трёхзначные номера являются маршрутами межмуниципального пригородного сообщения, и по факту льготник может ехать в них по проездному билету по городу и за его пределами на расстояние до 50 км. Однако неразбериха начинается, когда льготный пассажир на определённых маршрутах видит маркировку «ЕСПБ», а на других нет. И делает вывод, что непромаркированные маршрутки не для него, ведь информации в общем доступе о проезде льготников он найти не может.

Читайте также:  29 Февраля 80 Лет 5000

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2020 году

  1. Принятое от студента заявление обрабатывается приблизительно два дня. Это время необходимо для проверки сведений, внесенных в бланк. Если все заполнено правильно, то молодому человеку выдается на руки решение.
  2. С этой бумагой необходимо отправиться в специальную кассу, осуществляющую реализацию талонов на общественный транспорт. Как правило, рядом с ней висит объявление о приеме анкет.
  3. Кассир обязан проверить достоверность заявления. Для этого он:
    • сверяет фото с лицом просителя;
    • требует предоставить удостоверение личности.

В кассу с анкетой должен пойти сам студент. При себе следует иметь паспорт или студенческий билет.

  1. Кассир выдает молодому человеку корешок бланка.
  2. С ним следует вернуться к кассе, спустя две недели.
  3. По корешку получают проездной билет.

Чтобы активировать смарт-карту, ее следует пополнить. Первоначально ее баланс равен нулю.

  1. Льгота на проезд в электричке действует во время учебного процесса: с 1 сентября по 15 июня следующего года.
  2. Она распространяется только на студентов и учеников государственных образовательных заведений, обучающихся очно.
  3. Скидка действует только на пригородных маршрутах.

Льготы на проезд пенсионерам

В большинстве городов России на проезд автобусом по городу не предоставляется льгота. Это связано с тем, что такие перевозки предоставляют частные компании, а местные власти не выдвигают им соответствующие требования. Ранее в некоторых регионах страны существовало правило, что водитель должен возить по льготам до 5 человек, то есть если в автобус входил 6 пенсионер, то он должен был платить. Сегодня такая система практически не встречается, вместо этого в отдельных городах страны существуют свои условия для маршруток:

  1. Управление социальной защиты.
  2. Центр «Мои документы», если такой имеется в вашем городе.
  3. В отдельных регионах можно подать документы в электронном виде через сайт муниципальных услуг, например Кировской области.

С 1 февраля проезд в орловском транспорте подорожает до 20 рублей

Изначально предлагалось увеличение стоимости до 19 рублей. Но народные избранники отложили обсуждение этого вопроса, пока проект не будет доработан. Спустя какое-то время к нему вернулись и заговорили уже о повышении стоимости проезда до 20 рублей.

Орловчане считают изменение тарифа необоснованным, поскольку качество обслуживания в городском транспорте не улучшается, а график движения по-прежнему не соблюдается на некоторых маршрутах. Власти же настаивали на увеличении цены проезда для урегулирования ситуации с маршрутками и спасения трамвайно-троллейбусного предприятия из кризисного положения.

Социальная Карта Для Проезда В Общественном Транспорте Орёл

В рамках проекта «Зелёная линия» участника конкурса «Молодые кадры Орловщины» Александра Трубина газета «Орловская правда» и сайт «Орёл-регион» начинают серию публикаций о местах, расположенных в городах и районах Орловщины, которые должен увидеть каждый.

В совещании, которое в режиме видеоконференции провёл заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов, приняли участие руководители органов государственной власти, представители региональных отделений «ДОСААФ», военные комиссары, члены патриотического движения «Юнармия» — все те, кому небезразличны судьба Родины и её молодого поколения.

Проезд в общественном транспорте Орла подорожал до 17 рублей

Депутаты Орловского городского совета большинством голосов членов «Единой России» 30 ноября согласовали предложение администрации Орла о повышении тарифа на проезд, передает корреспондент «Орловских новостей». newsorel.ru »

С 8-го октября плата повысится с пятнадцати до семнадцати рублей. Такое решение вынес местный городской совет. С инициативой об очередном повышении платы к депутатам обратились перевозчики, мотивируя свою просьбу ростом цен на запчасти, ГСМ, резину, а также повышением объёма налоговых и страховых взносов. obl1.ru »

Оцените статью
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус